Математические пазлы для дошкольников распечатать. Дидактические игры по фэмп

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Елена Комлыгина

Цель настольно -печатной игры использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников,формирование элементарных математических представлений .

идактическая игра требует усидчивости.

Только в игре ребенок радостно и легко, раскрывает свои способности, осваивает новые навыки и знания, развивает ловкость, наблюдательность, фантазию, память, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения. Очень хочется,чтобы у моих подопечных было эффективное развитие элементарных математических способностей , интеллекта, навыков культуры речевого общения, совершенствования эстетического и нравственного отношения к окружающему.


нтересны математические пазлы для детей , изучающих счет в пределах 10. Для того чтобы получилась картинка необходимо собрать полосочки с цифрами по порядку.

Не у всех сразу получается отвлечься от картинки с сконцентрировать внимание на цифрах,все же есть в этом недоработка обычных пазлов ,где просто картинка.


На просторах интернета великое множество картинок!Я взяла на свой вкус!Распечатала черно-белые,формата А5, для наглядности и цветные,формата А4,для непосредственной деятельности детей!Чтобы пазлы прослужили как можно дольше я заламинировала их скотчем


Разрезала на 10 частей и вуаля!Дети по достоинству оценили мой многочасовой труд!


Публикации по теме:

Одной из основных моих задач, как педагога – психолога, способствовать развитию таких познавательных процессов как: внимания, памяти,.

Дидактическая игра «Математические пазлы» Настольно-печатная игра. Используется как наглядное пособие направленные на развитие зрительной.

Цель: обобщить и закрепить знания детей о памятных местах в Нижегородском кремле. Задачи: Учить собирать целостную картину из множества.

Малыши моей младшей группы очень любят занимательные игры, головоломки и пазлы. Они развивают воображение, логическое мышление, учат ребят.

Математические игры. Особая роль в познавательном развитии дошкольника отводится дидактическим играм. С их помощью уточняются и закрепляются.

Консультация для родителей «Математические игры» Учимся считать. Математические игры. Кружочки. Для игры вам понадобятся: Двадцать кружочков из картона или пластмассы (двух цветов). Можно.

Конспект занятия «Математические новости» Программное содержание: Выявить уровень пройденного материала по математике; упражнять в количественном и порядковом счете, закреплять знания.

Дидактическая игра "Математические пазлы ", направлены на развитие внимания, мышления и зрительной памяти.

Для того, чтобы получилась картинка, необходимо собрать полоски с цифрами по порядку.

Интересные пазлы для детей , изучающих счет в пределах 5 (для средней группы,10 (для старшей группы) и 20 (соответственно для подготовительной группы) в игровой форме. Для игры можно распечатать готовые картинки с цифрами, вам останется только разрезать их и готово. Я использовала картинки из старых раскрасок, наклеила цифры и разрезала на равные полоски.

Цель игры :

Систематизировать знания чисел от 1 до 5;

Закреплять навыки счета в пределах 5;

Развивать память, внимание, логическое мышление;

Пробуждать интерес к предмету через игру.

Задачи игры :

Закрепление счета от 1 до 5;

Способствовать развитию логического мышления : умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать вывод; произвольного внимания, памяти, самопроверки и самоконтроля.

Выполнять задания поискового характера;

Учиться применять знания в измененных условиях;

Способствовать воспитанию у обучающихся чувства товарищества и дружбы; привитию интереса к счету.


СКАЧАТЬ: Чтобы скачать картинки, надо мышкой навести на картинку и нажать правой кнопкой, и выбрать сохранить изображение как... . Картинка сохранить на вашем комьюторе, потом можно распечатать и заниматься с ребенком.

Разработала:

Дубейко Александра Борисовна

Дидактическая игра «Реши математический цветок»

Цель: Развитие мыслительных способностей, познавательной активности.

Задачи: Развивать умственную способность, закрепить умение считать и соотносить количество с цифрой, закреплять цвета. Развивать умение исправлять ошибку, если допустил. Развивать интерес к игровой деятельности со взрослым и со сверстниками.

Оборудование: Игра представляет собой карточки, на которых изображены цветы с примерами.

Карта с цветными полосками напротив которых стоят цифры от 1 до 10.

Цветные лепестки разных цветов (это ответы).

Игровые действия: Ребёнок берёт карточку и решает пример. Решив пример он смотрит в цветную таблицу. Сверяет свой ответ с цветом и закрывает соответствующим цветным лепестком пример. Так решает весь цветок.

Дидактическая игра со счетными палочками.

Цели:

Развитию логического мышления, воображения и памяти;

Развитию пространственных представлений;

Развитию мелкой моторики рук;

Развитию координации и сообразительности.

Оборудование: счетные палочки, карточки с предметными изображениями.

Ход игры: Дети упражняются в составлении геометрических фигур на плоскости стола.

Из цветных счетных палочек дети составляют различные изображения, геометрические фигуры, элементарно видоизменяют их. Даются задания с последующим усложнением.
Дети составляют из палочек сначала предметные изображения: дома, кораблики, несложные постройки, предметы мебели, после этого геометрические фигуры: квадраты, треугольники, прямоугольники и четырехугольники разных размеров и с различным соотношением сторон, а затем - снова различные предметные изображения.
Назначение. Развитие пространственных представлений, закрепление знаний о свойствах и отличительных признаках геометрических фигур.

Дидактическая игра «Математические пазлы»

Цель :

Систематизировать знания детей чисел от 1 до 10;

Закреплять навыки счета в пределах 10;

Развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности;

Пробуждать интерес к предмету через игру

Задачи :закрепление счета от 1 до 10;подготовка детей к изучению сложения и вычитания;акцентировать внимание на месте числа в ряду других чисел;способствовать развитию логического мышления: умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать вывод; произвольного внимания, памяти, самопроверки и самоконтроля, выполнять задания поискового характера;учиться применять знания в измененных условиях;способствовать воспитанию у обучающихся чувства товарищества и дружбы; привитию интереса к счету.

Правила игры:

Для того, чтобы получилась картинка ребенку необходимо сложить полоски с цифрами по порядку.

Дидактическая игра «Сравнение по величине»

Цель: Соотнесение предметов по величине

Оборудование: предметные изображения .

Ход игры. Ребенку предлагается разложить в порядке увеличения размера бабочек, матрешек и т.д.

Дидактическая игра «Сравнение множеств»

Цели: Сформировать у детей умение сравнения множеств, закреплять счет.

Оборудование: двухполосные карточки-считалочки, наборы картинок и геометрических фигур.

Ход игры: способом приложения выкладывать предметы и сравнивать, уравни­вать множества по количеству, добав­ляя и убирая один предмет.

На этой странице сайта можно бесплатно скачать развивающие математические пазлы и распечатать их (лучше на цветном принтере). Для того, чтобы картинки были более плотными, наклейте их на плотную бумагу, картон или заламинируйте. Так они станут более долговечными и удобными в использовании. Затем разрежьте их на полосы по контуру, перемешайте и отдайте ребенку. Задача юного математика – сложить отрезки с цифрами по порядку, чтобы получилось цельное изображение. Работа с пазлами будет интересна и полезна детям в раннем возрасте от двух до шести лет, изучающим числа первого десятка.

Игра с числовыми пазлами способствует развитию внимания, зрительной памяти, логического мышления, мелкой моторике. Основная задача такой формы обучения – систематизировать уже имеющиеся знания о числах и закрепить навыки счета от одного до десяти. Также ребенку будет интересно составлять из отдельных частей целое, предполагая, что же должно в итоге получиться, тем самым развивая свои творческие способности и мышление.

Таким образом, освоив счет первых чисел, малыш будет готов к изучению нового материала – вычитанию и сложению до десяти. Обучение через игру всегда более эффективно, так как вызывает интерес к предмету, увлеченность и любознательность.

Пазл Счет от 1 до 10

Игра состоит из 7 конкурсов. Первый конкурс, в котором дети собирают пазл, проводится для разминки. Далее выполняются 6 математических и логических конкурсов. Названия конкурсов связаны с другими предметами школьной программы, тем самым показывая связь всех наук с математикой. По прохождении каждого из 6 конкурсов командам, помимо начисления баллов, дается кусочек главного пазла, в котором написано слово «ЦАРИЦА». По окончании всей игры команды дружно должны произнести известное всем высказывание - «МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК!»

Просмотр содержимого документа
«Математические пазлы.»

Филиал «ЛАДА» ГБОУ СОШ с. Подстепки Самарской области

Воробьева Татьяна Николаевна

учитель математики

Тема урока: урок – игра «Математический пазл»

Цели и задачи:

    Привитие интереса к изучению математики;

    Развитие внимания, логического мышления, любознательности, памяти;

    Воспитание настойчивости, воли, умения работать в коллективе;

    Формирование сплоченного детского коллектива, воспитание чувства сотрудничества, формирование дружеских отношений и умение работать командой:

    Умение ориентироваться в незнакомой ситуации, быстро мобилизовать свои знания, умения и навыки для решения математических заданий.

Описание: урок – игра «Математический пазл» - внеклассноемероприятие по математике для учащихся 5-6 классов. Игру можно проводить как во время предметной недели между классами параллели, так и в конце четверти на последнем уроке между учащимися одного класса.
Пазл , складная картинка , мозаика (англ. jigsaw puzzle ) - игра - головоломка, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы.

Игра состоит из 7 конкурсов. Первый конкурс, в котором дети собирают пазл, проводится для разминки. Далее выполняются 6 математических и логических конкурсов. Названия конкурсов связаны с другими предметами школьной программы, тем самым показывая связь всех наук с математикой. По прохождении каждого из 6 конкурсов командам, помимо начисления баллов, дается кусочек главного пазла, в котором написано слово «ЦАРИЦА». По окончании всей игры команды дружно должны произнести известное всем высказывание – «МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК!»

Ход урока.

Этапы урока, конкурс

Система оценивания

Необходимые материалы

Длительность

Организационный момент

Приветствие учителя и команд, ознакомление с ходом мероприятия и правилами.

1 конкурс

«КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ»

Каждая команда получает коробку с пазлом, в течение минуты должны собрать картинку.

в зависимости от количества команд и по скорости выполнения начисляется баллы от большего к меньшему

Детские пазлы из 20 элементов(для каждой команды)

2 конкурс

«КАЛЬКУЛЯТОР»

Каждой команде по – очереди раздаются карточки с цифрами. Организатор в течение минуты говорит пример на умножение, команда должна вычислить и показать правильный ответ.

за каждый правильный ответ 1 балл

Карточки с цифрами от 0 до 9 (в 2 экземпляра)

3 конкурс

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

В течение 3 минут команды записывают пословицы и поговорки, содержащие цифры. Командиры зачитывают, организаторы подсчитывают количество.

за каждую пословицу 1 балл

Лист А4, ручка (для каждой команды)

4 конкурс

«ИСТОРИЯ»

На листе с римскими цифрами даны в соответствии арабские цифры. Задача команд выяснить правило записи чисел. Перевести 3 числа из арабских в римские, 3 числа из римских в арабские. Время на выполнение 5 минут. После этого организаторы проверяют правильность выполненных заданий

за каждый правильный ответ 2 балла

Лист с римскими цифрами, Лист А4 для записи ответов, ручка (для каждой команды)

5 конкурс

«ЗАГАДКА»

на листе с ребусами дана инструкция по вычислению ребусов. Задача команд отгадать ребусы. Время на выполнение 5 минут. После этого организаторы проверяют правильность выполненных заданий

за каждый правильно отгаданный ребус 3 балла

Лист с ребусами, Лист А4 для записи ответов, ручка (для каждой команды)

6 конкурс

«КОНСТРУКТОР»

На листе даны задачи на перестановку спичек. Время на выполнение 5 минут. После этого организаторы проверяют правильность выполненных заданий.

за каждый правильный ответ 2 балл

Лист с заданиями. Спички или палочки для счета (для каждой команды)

7 конкурс

На листе бумаги дана олимпиадная задачи. Задача команды решить задачи. В течение 3 минут.

за каждый правильный ответ 5 баллов

Лист с задачей, Лист А4 для записи ответов, ручка (для каждой команды)

Подсчет баллов. Определение победителей. Рефлексия (дети рисуют цветным мелом на доске смайлик =) либо белым мелом=()

Всем участникам призы

Дипломы, сладкие призы (на выбор организаторам)

Приложение №1. « КАЛЬКУЛЯТОР »

98: 2 =49
95: 5 =19
90: 5 =
57: 3 =
74: 2 =
34: 2 =
69: 3 =
56: 4 =
58: 2 =
99: 9 =
96: 2 =
45: 3 =
84: 1 =
69: 3 =
98: 7 =
56: 2 =
60: 4 =
44: 4 =
85: 5 =
48: 3 =
84: 3 =
52: 2 =
77: 7 =
91: 7 =
69: 3 =
84: 6 =

96: 8 =
68: 2 =
77: 7 =
95: 5 =
91: 7 =
46: 2 =
78: 3 =
85: 5 =
50: 2 =
96: 4 =
99: 9 =
84: 6 =
50: 2 =
56: 2 =
56: 4 =
75: 5 =
84: 6 =
75: 3 =
84: 4 =
46: 2 =
62: 2 =
90: 6 =
60: 5 =
48: 3 =
33: 3 =
54: 3 =

96: 4 =
74: 2 =
26: 2 =
78: 6 =
60: 2 =
66: 6 =
78: 6 =
92: 4 =
65: 5 =
56: 4 =
75: 5 =
26: 2 =
36: 3 =
60: 2 =
72: 6 =
65: 5 =
76: 4 =
81: 1 =
95: 5 =
68: 2 =
98: 7 =
77: 7 =
65: 5 =
44: 2 =
72: 2 =
60: 4 =

19 x 4 =
14 x 2 =
31 x 2 =
32 x 2 =
33 x 2 =
41 x 1 =
31 x 3 =
12 x 8 =
22 x 2 =
20 x 4 =
22 x 4 =
20 x 2 =
15 x 2 =
15 x 2 =
10 x 3 =
15 x 4 =
44 x 2 =
34 x 2 =
14 x 6 =
31 x 2 =
25 x 2 =
18 x 3 =
11 x 9 =
28 x 3 =
11 x 5 =
22 x 3 =

17 x 2 =
15 x 6 =
17 x 5 =
18 x 3 =
12 x 3 =
34 x 2 =
24 x 4 =
15 x 6 =
13 x 2 =
12 x 4 =
25 x 3 =
21 x 4 =
39 x 2 =
25 x 2 =
30 x 3 =
25 x 3 =
23 x 3 =
12 x 4 =
46 x 2 =
38 x 2 =
22 x 2 =
15 x 4 =
16 x 4 =
19 x 2 =
26 x 2 =
11 x 7 =

19 x 4 =
14 x 2 =
31 x 2 =
32 x 2 =
33 x 2 =
41 x 1 =
31 x 3 =
12 x 8 =
22 x 2 =
20 x 4 =
22 x 4 =
20 x 2 =
15 x 2 =
15 x 2 =
10 x 3 =
15 x 4 =
44 x 2 =
34 x 2 =
14 x 6 =
31 x 2 =
25 x 2 =
18 x 3 =
11 x 9 =
28 x 3 =
11 x 5 =

Приложение №2. « ИСТОРИЯ »

КАК СЧИТАЛИ В РИМЕ?

В римской системе счисления семь чисел обозначаются буквами:

10 – X

50 – L

100 – C

500 – D

1000 – M

Остальные числа записываются комбинацией этих знаков .

Если числа в комбинации идут от больших к меньшим, числа складываются:

XXI – 10 + 10 + 1 = 21

MMVIII – 1000 + 1000 + 5 + 1 + 1 + 1 = 2008

Если от меньших к большим – значение числа вычитается из следующей буквы:

IV – 5 - 1 = 4

Выполните задания

Запишите в римской системе счисления

Переведите в десятичную систему счисления

Год изобретения радиосвязи

Год первого полета человека в космос

Год проведения Олимпийских игр в Москве

Приложение №3. « ЗАГАДКА »

Приложение №4. « КОНСТРУКТОР »

КЛЮЧИК. Переставьте четыре спички так, чтобы из ключа получилось три квадрата.

РЫБКА. Переставьте три спички так, чтобы рыбка поплыла в другую сторону.

ПОЛЗУЩИЙ ЖУК. Из спичек составлен жук, ползущий в правую сторону. Переставьте три спички таким образом, чтобы жук пополз в противоположную сторону.

ЗМЕЙКА. Из 16 спичек составлена ломаная линия в виде змейки. Переставьте 5 спичек так, чтобы из змейки получилось два квадрата различной величины.

Приложение №5. « ОЛИМП »

В многосерийном фильме 44 серии. Фильм показывают в понедельник, вторник, среду и четверг, по 2 серии в день. В какой день недели будет показана последняя серия?

(Запиши в ответ название дня)

Расставь на шарах треугольника цифры от 1 до 9 так, чтобы их суммы на сторонах треугольника были равны.

Задан ряд чисел: 1,1, 2, 3, 5, 8, 13…, продолжите его.

(Запишите следующие 2 числа)



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Котлеты с рисом Как делать котлеты с рисом и фаршем Котлеты с рисом Как делать котлеты с рисом и фаршем Спагетти в мультиварке: как приготовить? Спагетти в мультиварке: как приготовить? Пошаговый рецепт с фото Пошаговый рецепт с фото