Осеннее развлечение для детей первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла. Cценарий осеннего развлечения для первой младшей группы Лучшие осенние развлечения в 1 младшей группе

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

0 Сценарий развлечения для детей первой младшей группы "Осень золотая"

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Осень золотая»

Осеннееразвлечение для детей младшей группы «Ромашка»

Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний по теме «Осень»

Задачи:

Развивающие:

1.Развивать любознательность,активность,коммуникативность.

Воспитательные:

1.Воспитывать интерес к музыке.

Образовательные:

1.Стимулировать активность детей в танцевальных движениях,играх.

2.Формировать элементарные представления ою осени.

Оборудование: муз.центр,флешка,осенние листочки,муляжи овощей,шапочки-овощи,костюмы осени и зайца(взрослые),макеты кострюли,моркови,солнышко и тучка,корзина.

1. Дети входят и рассматривают празднично оформленный зал, звучит песня: «Осень в гости к нам идет» Е. Гомоновой

Входит Осень с корзиной: Здравствуйте, друзья!

К вам на праздник я спешила

И корзинку захватила,

А в корзине листики,

листики резные,

Желтые и красные-

Посмотри, какие!

Подходи- выбирай, да плясать начинай!

2. Пляска с Листочками муз. А. Филиппенко

Осень: Осень- щедрая пора,

Урожая много.

Урожай я собрала и сегодня деткам в садик принесла:

1. Загадка:

И зелен, и густ, на грядке вырос куст. Покопай немножко под кустом

(картошка)

Осень: Что за умные ребятки – отгадали мою загадк у

Осень: Ой, ребята, уже холодно, а у меня еще картошка не собрана, помогите собрать:

3. Игра «Собери картошку»

Осень: Ну на славу потрудились, так наверное проголодались?

Овощей то вон сколько набрали, а кто же нам обед приготовит?

Входитхозяйка: Кто тут голодный? Сейчас накормлю.

4. Сценка : Хозяйка

Дети в шапочках овощей (картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свекла)

Хозяйка однажды с базара пришла

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, хозяйка выводит детей по одному в круг.

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох!.

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше, вкусней и нужней на земле . (дети танцуют в кругу поочереди)

Кар тошка, .

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка иль свёкла?

Ох.

Хозяйка тем временем ножик взяла.

И ножиком этим крошить начала: ( хозяйка по одному забирает детей из круга и отправляет в кастрюлю )

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох.

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке: ( дети выполняют упражнение «пружинка, имитируякипение )

Картошка ,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свёкла.

Ох.

И суп овощной оказался неплох.

Выходят все и выносят кастрюлю с муляжами овощей.

Осень: А еще в корзиночке спрятались мои друзья: солнышко и тучка.

5. Игра: «Солнышко и дождик»

Показать яркое изображение солнышка.

« Когда светит солнышко,

Можно погулять

Хлопать, топать весело,

В садике играть. »

Показать тучку с ниточками дождя.

« Если тучка хмуриться

И грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком:

Дождик переждем »

Осень: Отгадайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко-

Любит морковку?

Кто это?

Дети: зайка

(за дверью: -ОЙ-Ой скорей откройте.

Вбегает Зайка с морковкой дрожжит...

Осень : Зайка, что с тобой? Ты весь дрожишь.

Зайка: Я совсем замерз,

Мерзнут лапы,

Мерзнет нос.

Осень: Зайка, зайка, не грусти, лучше с нами попляши:

Танец «Мы ногами топ-тот- топ»

Осень: Ну что, зайка, ты согрелся?

Зайка: Да, спасибо Вам ребята, я теперь и плясать умею, так, что мне ни какой холод не страшен

Всех я вас благодарю и морковку вам дарю! - отдает морковку(в морковке сладости)

А мне пора в лес: надо шубу поменять, да кусточек подыскать

Осень: И мне пора в лес возвращаться к зиме деревья подготовить

Осеннее развлечение в 1-ой младшей группе «Что у осени в корзинке?»

Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний по теме «Осень»

Развивать любознательность,активность,развивать речь,воспитывать интерес к музыке,

стимулировать активность детей в танцевальных движениях,играх,формировать элементарные представления об осени.

Оборудование:

  • Персонажи: осень, ежик-игрушка;
  • корзинка с угощением (конфеты или яблоки);
  • зонт;
  • для игр:
  • листья - 4 штуки;
  • шишки - 4 штуки;
  • грибы - 4 штуки,
  • корзинки – 3 штуки.
  • Листья для танца, шишки(по кол-ву детей)

Ход осеннего развлечения:

Дети под музыку заходят в зал, их встречает Осень. Дети садятся на стулья.

Ведущая:

Осень снова к нам пришла, веселый праздник принесла,
Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.
Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.
Погости у нас, Осень и послушай нашу песню.

Песня «Осень к нам пришла».

  1. Осень, осень к нам пришла.
    Дождь и ветер принесла.
    Кап-кап-кап, кап-кап-кап -
    Дождь и ветер принесла.

Пожелтеет зеленый сад,
Листья желтые шуршат.
Шур-шур-шур, шур-шур-шур -
Листья желтые шуршат.

3. Птичьи песни не слышны.
Подождем их до весны.
Чик-чирик, чик-чирик -
Подождем их до весны.

Осень: - Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, есть у меня большая корзина, а там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть? (Ответы детей.) Есть у меня волшебный зонт. Я зонтом покручу, игру начать хочу.

Звучит волшебная музыка.

Ведущая: - Светит солнышко с утра, значит, нам гулять пора.

Игра «Солнышко и дождик».

Звучит фонограмма дождя.

Ведущая:

Вот и капли-капитошки застучали по ладошке,
Тучки собираются, дождик начинается.

Дети бегут под зонт.

Песня «Дождик».

Осень: - Спасибо, милые друзья! Порадовали вы нас! А в моей корзинке для вас лежат расписные осенние листочки - вот они. Давайте потанцуем с листиками! (Раздает детям листья.)

Танец «Осенние листочки ».

Осень: - А в моей корзинке для вас шишечки лежат - вот они. Давайте поиграем с ними. (Раздают шишки.)

Игра «Шишечки».

Текст, описание движений и музыка Сизовой Н.Ю.

1. Мы катаем шишечку (Катаем шишку между ладонями.)
Между двух ладошек.
Вот какие шишечки
Есть у наших крошек!

2. Превратилась в ежика- (Берем шишку в правую руку и осторожно колем левую ладошку.)
Колется иголкой,
Левой нашей рученьке
Очень-очень колко!

3. Пощекочем шишечкой (Берем шишку в левую руку и щекочем ладошку правой руки.)
Правую ладошку,
Как приятно шишечкой
Щекотать немножко!

4. Обхватили шишечку, (Обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указательным пальцем левой руки.)
Вот и барабанчик!
Превратился в палочку
Наш веселый пальчик!

5. Выросли сестреночки (Перевернули шишку широкой стороной на ладонь левой руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой.)
На опушке летом -
Это наши шишечки,
Елочки с секретом!

6. Поливает дождичек, (Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки.)
Капает по веткам,
Вырастайте, елочки,
Все на радость деткам!

7. Вот устала шишечка (Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать.)
И легла в кроватку,
Спи спокойно, шишечка,
В колыбельке сладко!

Осень: - Загляну ещё в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.

Игра «Собери грибы в корзинки».

В игре принимают участие по 3 ребенка.

Ведущая: -Ребята, посмотри, кто к нам прибежал, ежик. Он услышал, что осень пришла, а осень пора грибов. Поиграем с ним?

Игра «Мы грибочки».

Ведущая: - Ой, как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.

Танец «Приседай» (эстонская народная мелодия Сл. Ю. Энтина, Обр. А. Роомере).

1. Поплясать становись
И дружку поклонись. Ля- ля…

2. Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! Ля- ля…

3. Машут ручки ребят-
Это птички летят. Ля-ля…

4. Ножкой топ, ножкой топ,
Еще раз,топ да топ. Ля-ля…

5. Ручки-хлоп,ручки- хлоп,
Ещё раз,хлоп да хлоп. Ля-ля…

6. Вот и кончился пляс,
Поклонись ещё раз. Ля-ля…

Осень:

Моя корзина большая и она не пустая.
В ней угощения лежат, для всех-всех ребят. (Отдаёт корзину ведущей, дети благодарят.)

Ведущая: - А сейчас мы просим Осень сфотографироваться с нами. (Уходят.)

Наталья Пригоннова
Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы

Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе :

"Золотая осень - чудесная пора !"

Действующие лица :

Осень

Бабушка (кукла за ширмой-домиком)

Атрибуты, оборудование : ширма, домик-теремок, листочки картонные для танца; шишки, грибы,2 корзинки (зелёного и красного цветов, зонтик разноцветный для игры, ширма-домик, корзинка для листьев, большое бутафорское яблоко с угощением внутри.

Звучит музыка, Ведущая и дети заходят в зал с листочками в руках и встают стайкой.

1. Пляска «Золотые листики» Г. Вихаревой (Сб «Осенние песни № 3 » с. 12)

Ведущая : Листья на ветру дрожат.

Ветер дунул, листья сбросил

Это наступила осень

Мы листочки соберем

И в корзинку отнесем.

2. Музыкальная игра «Листья золотые» Т. Попатенко (Сб «Осенние песни № 2 » с. 33)

(Воспитатель поёт песню, дети гуляют и складывают листочки в корзинку) .

Ведущая : Молодцы, ребята, а теперь не торопитесь, потихоньку все

садитесь.

Звучит музыка, дети проходят на стульчики.

Ведущая : Музыка играет, ветерок поет,

Осень золотая в гости к нам идет!

Звучит вальс, входит Осень .

Осень : Я - Осень золотая , с поклоном к вам пришла.

Веселые затеи ребятам принесла.

(берет 2 цветные корзинки)

У меня есть две корзинки,

Я гуляла по тропинке.

Собирала в кузовок

Много шишек и грибов.

Очень много я собрала,

Но корзиночка упала…

Все рассыпалось, смотрите.

Дети, вы мне помогите :

Шишки в красную соберем,

Грибы в зелёную несем. (ставит корзинки на расстоянии)

Начинаем мы играть,

3. Аттракцион : «Собери шишки и грибы в корзинки» (играем 2 раза, детей разделить на 2 подгруппы по 3-4 ребёнка )

Осень : Все собрали? Молодцы!

В лес корзинки отнесу и зверюшкам подарю.

Ведущая : Спасибо, Осень за игру ,

Как радуешь ты детвору!

Так давайте славить Осень

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи.

Осень , это праздник твой .

Осень проходит и садится на стул.

4. Песня «Да-да-да» Тиличеевой (Сб. «Музыка в д/с 1 мл. гр» с. 12)

(поём у стульчиков)

Ведущая : Вот и песню мы пропели,

Нам всем стало веселее.

Будем праздник продолжать

1-й ребенок : Осень , осень , не спеши

И с дождями подожди.

Дай еще нам лета,

Солнышка и света.

2-й ребенок : Листопад, листопад!

Лес осенний конопат !

Налетели конопушки,

Стали рыжими опушки.

3ий ребёнок : Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них.

4ый ребёнок : Заглянула осень в сад –

Птицы улетели.

За окном с утра шуршат

Жёлтые метели.

Осень : Спасибо вам, друзья, за песенку и стихи. И у меня для вас подарок –

разноцветный зонтик. Если дождик пойдет, бегите все ко мне под

большой волшебный зонт. Он всех укроет от дождя.

6. Музыкальная игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера. (Сб. «Музыка в д/с для 2 мл. гр.» с. 80)

Осень : Дождик, дождик, не шуми,

Деток наших не мочи!

А когда пойдем мы спать,

Зашумишь тогда опять.

7. Песня "Дождик" ЛобачёваТ. Бокач. (Сб. «Осенние песни №3 » с. 3)

Осень : Ребята, посмотрите : стоит терем-теремок, он ни низок ни высок.

Подойдём к теремку и спросим :

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

(Дети с Осенью подходят к домику на ширме. Из теремка выглядывает бабушка.)

Бабушка : Это я, бабушка Арина! Хочу с вами повеселиться, поиграть да

загадки загадать!

Скажите, ребята, как вы живёте?

Дети : Вот так! (большой палец вверх)

Бабушка : А как вы идёте?

Дети : Вот так! (шагают на месте)

Бабушка : А как вы бежите?

Дети : Вот так! (бегут)

Бабушка : Спите?

Дети : Вот так! (приседают, ладошки под щёку)

Бабушка : Как берёте?

Дети : Вот так! (сжать кулачки)

Бабушка : Как отдаёте?

Дети : Вот так! (разжать ладошки вверх)

Бабушка : Как шалите?

Дети : Вот так. (Надуть щёчки, ударить по ним кулачками)

Бабушка : Как грозите?

Дети : Вот так! (Грозят пальчиком)

Ведущая : Ребята, давайте бабушке покажем, как мы умеем танцевать!

Бабушка : Покажите, я буду очень рада.

Осень : Ну-ка, ножки покажите,

Как умеем танцевать?

Мы потопаем немножко,

Будет весело у нас!

8. Танец : «Чок да чок" Макшанцевой (Сб. «Топ-хлоп малыши» с. 20)

Бабушка : Ай да детки, молодцы,

Поплясали от души!

Дети садятся на стульчики.

Бабушка : С праздником вас поздравляю ,

Яблочком волшебным угощаю!

(показывает яблоко-муляж и передаёт Осени )

Ведущая : Спасибо!

Бабушка : Тили-лили-тили-чок,

Я закрою свой теремок.

Вы меня не забывайте,

Ещё в гости забегайте. До свидания!

Ведущая : До свидания, бабушка Арина.

(Бабушка уходит)

Осень : Яблочко наливное,

Яблочко непростое.

У меня в саду росло,

И с начинкою оно!

Я накрою яблочко волшебным платочком

и будем вместе колдовать.

Ведущая подводит детей к Осени поближе , все вместе говорят волшебные слова : "Раз, два, три, маленькое яблочко в большое превратись!". Осень открывает платок , и дети видят большое яблоко.

Осень : Посмотрите, дети, чудо произошло. Было яблочко маленькое,

а мы сказали волшебные слова, и стало яблоко большое.

(трясет яблоко) Да, ребята, здесь начинка, посмотрите.

(Осень раскрывает яблоко - а в нем - конфеты. Осень и ведущая раздают всем детям угощение. Дети благодарят Осень ).

Ведущая : Спасибо тебе, Осень , за праздник , за угощение, а нам пора в

группу . Мы приглашаем тебя к себе в гости, пойдём с нами.

Осень : С удовольствием!

Поз звуки вальса дети, Ведущая и Осень уходят из зала .

Публикации по теме:

Сценарий праздника весны «Карусель для деточек» для детей 1 младшей группы. Оборудование: Карусель из обруча с прикрепленными к нему разноцветными.

«В гости к бабушке». Сценарий праздника к 8 Марта для детей первой младшей группы Действующие лица: Ведущая, бабушка Алёна – воспитатели группы. Вед: С днем 8 марта, с праздником весенним С первыми цветами, в этот светлый.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Осенью у всех забота» Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осенью у всех забота» Цели: приобщение детей к образам осенней поры, познание.

Цели и Задачи праздника: 1. Создать условия для проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств. 2. Развивать творческие способности.

Подготовила и провела:

Музыкальный руководитель – Карагодина Олеся Сергеевна

ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга», г.о.Жигулёвск.

Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы

«Осенний подарок»

(Развлечение проходит в группе)

Роль Лисенка исполняет музыкальный руководитель при помощи куклы би-ба-бо.

Лисёнок: Здравствуйте ребятишки, сегодня я пришел к вам в гости, я хочу попросить у вас помощи! Я все лето играл, прыгал, веселился и совсем не помогал своей мамочке. Я хочу исправиться и сделать ей приятный сюрприз, вы мне поможете?

Дети: да!

Лисенок: Ну, тогда за дело, пойдемте со мной в лес!

Упражнение «Зашагали ножки» (т.Сауко «Топ-хлоп, малыши»)

(на полянке разбросаны грибочки)

Лисенок: Ребятишки, сколько грибов выросло в моем лесочке, давайте их в корзиночки соберем и на зиму запасем.

(Дети под музыку собирают грибы в корзинку)

Лисенок: Вот, спасибо, помогли! А вы знаете, я так люблю играть в лесу в прятки, давайте со мной поиграем?

Игра «Прятки»

Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек.
Вот, вот наши ручки,
Вот наши ручки.
Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки?
Нету наших ножек.
Вот, вот наши ножки,
Вот наши ножки.
Пляшут, пляшут наши ножки,

Пляшут наши ножки.

Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нету наших деток.
Вот, вот наши детки,
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,

Пляшут наши детки.

Лисёнок: Вот, какие молодцы!

Вдруг веселый ветерок, лихо разбросал листочки, листики дубовые, листики кленовые. (разбрасывает листочки). Листики в ручки возьмем и красивый танец начнем.

Танец «Листочков»

Покачайся надо мной

Мой листочек золотой. – качают веточкой над головой

Листики кленовые

2. Мы за листиком сидим

Из-за листика глядим. – приседают, прячутся за листики:

1 такт – отводят листик вправо

2 такт - прячутся

3 такт – отводят листик влево

4 такт – прячутся

Листики дубовые, - встают, кружатся на шаге

Листики кленовые

3. Вдруг веселый ветерок

Хочет вырвать мой листок - быстро потряхивают веточками

Листики дубовые, - кружатся на шаге

Листики кленовые

4. Мы листочек не дадим.

Пригодится нам самим – прячут листочек за спину, выполняют повороты корпусом вправо-влево

Листики дубовые, - кружатся на шаге

Листики кленовые

Лисёнок: Сколько листочков мы собрали, давайте их в вазу поставим. (Ставят в вазу) Посмотрите какой осенний букет получился.

Лисёнок: Ой, ребята, кажется дождик собирается! А вы петь умеете?

Дети: Да!

Лесенок: Тогда мне подпевайте:

Песня «Дождик»

Дождик, дождик, Кап-кап-кап! Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять - Мы промочим ножки. (Дети подпевают)

Лисёнок: Ребята, а вы дождика боитесь?

Дети: Нет!

Лисёнок: Так пойдемте играть! У меня есть чудесный зонтик, которые поможет спрятаться от дождя!

Игра «Солнышко и дождик»

Лисенок: Вот, здорово, никого не намочил!

Ребятишки, вы такие молодцы, как вы мне хорошо помогли. Грибочки собрали и листочки. Теперь я к мамочке пойду и осенний букетик подарю, а еще грибочков корзинку. А вам за вашу помощь я приготовил осенние дары-это яблочки наливные. Растите большими и слушайтесь своих мамочек! А мне к маме бежать пора, пока детвора!

Сценарий развлечения "В гостях у осени" в младшей группе ДОУ

Цель: формирование первоначальных представлений о времени года «Осень».
Задачи:
1. продолжать знакомить детей с признаками времени года «Осень»;
2. закрепить умение называть и различать овощи (картошка, капуста,
морковь, лук, свекла) по их внешнему виду;
3. развивать речь, внимание, слух, познавательную активность;
4. воспитывать интерес к природе, умение взаимодействовать друг с
другом, активность.
Материалы и оборудование: корзина с овощами (капуста, картофель, морковь, лук, свекла); игрушки: заяц, лиса, медведь; листочки разных цветов; дерево; зонтик; две корзиночки с грибочками разных цветов.
Словарная работа: обогащение словаря детей прилагательными (красивая, щедрая) и антонимами (веселая и грустная, солнечная и пасмурная).
Методы: рассказ, рассматривание натуральных объектов, игровые ситуации.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Ведущий: Дети, сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Путешествовать будем на самолете.
Дети заводят мотор самолета (дети сидят на корточках, руки согнуты в локтях перед собой, пальцы сжаты в кулаки. Медленное вращение, с последующим ускорением, кулачков перед собой. Медленно дети поднимаются в полный рост, расправляют руки в стороны и бегут за воспитателем по кругу произнося длительно звук «у».


Затем приседают на корточки и вращают кулачки от быстрого к медленному темпе.)
- Прилетели мы с вами в осеннее царство на сказочную лесную поляну.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Ведущий: Что такое осень?
Это - много листьев,
Листьев золотистых над землей летает.
Это - много света,
Золотого света с неба опадает.
Ведущий: Ребята, давайте позовем осень.
Дети повторяют за воспитателем:
Осень! Осень!
Ведущий: Нет осени. Давайте закроем глаза руками и еще раз ее позовем.
Под музыку вальса появляется осень и ходит по группе.


Осень: Здравствуйте ребята! Я осень золотая!
Ведущий : Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, щедрая пора!
Осень : Как я рада, что вы пришли в гости ко мне. Я уж совсем загрустила: птички улетели, солнышко спряталось за тучку, все зверушки готовятся к зиме, только мы с березкой вдвоем остались, да овощи на огороде.
А вот, что растет на огороде, мы сейчас с вами посмотрим.
Дидактическая игра «Назови овощ» (чудесный мешочек)
Ребенок опускает руку в мешочек, находит овощ и должен угадать, что это за овощ.

Ведущий: Осень, а что у тебя еще в корзине?
Осень: Много разноцветных листочков.
Осень разбрасывает листочки по полу.


Ведущий : Ребята, а давайте споем песню и станцуем с листочками.
Танец с листочками под песню «Листик желтый, листик красный…»


Осень: Ой, ребята, кто – то здесь шевелится. Идите скорее сюда.
Осень с детьми подходят к дереву.
Осень: А чтобы угадать кто там прячется, давайте отгадаем загадку:
Хвост пушистый бережет
И зверюшек стережет.
Знают рыжую в лесу –
Очень хитрую ….
Дети: Лисичка, правильно. (воспитатель достает из-за дерева игрушку лисы)
Осень: Ой, по –моему еще кто- то крадется. На этой сказочной полянке можно встретить не только лисичку, но и других зверей.
Я загадаю вам еще загадку, а вы попробуйте и ее отгадать.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. Кто это?
Дети: Зайчик.
Осень: Правильно. Смотрите, а вот и он.(достает игрушку зайца)
Осень: Ребята, а вы ничего не слышите? Кажется кто – то еще приближается к этой поляне. Давайте загадку разгадаем, кто это?
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мед.
Ну-ка, кто же назовет?


Достает игрушку-медведя.
Ведущий: Смотрите, ребята, а у нас собрались животные, которые живут в нашей песне. Давайте споем эту песенку.
Исполняют песню-игру «Мы в лесу гуляли…»

Осень : Мне кажется, зверятам очень понравилась песня-игра. Но им пора в лес. Готовиться к зиме.
Прощаются, слышится шум дождя. В зал вбегает «тучка».


Тучка.
Я Тучка большая,
Сердитая такая!
Дождь осенний принесу –
Всех ребяток догоню!
Дети убегают от «тучки», рассаживаются на стульчики.
Осень: Тучка, почему ты такая сердитая? Может быть, тебя кто-то обидел?
Тучка. У вас в детском саду так весело, так интересно! А я весь день над землей летаю да слезы проливаю.
Осень: Тучка, хочешь, наши детки тебе станцуют?
Тучка. Конечно! Я очень люблю танцы.
(Танец «Ягодки-рябинки»)


Тучка (плачет). А теперь я хочу песенку!
Осень: Какую?
Тучка. Какую-нибудь осеннюю, например про дождик.
Осень:Хорошо! Мы сейчас все вместе разучим новую песенку.
Песня «Дождик».
Дети подпевают «кап-кап-кап», выполняют движения руками по показу воспитателя.
Тучка синяя пришла, Шлепают ладошками
Кап-кап-кап. по коленям.
Дождик деткам принесла, Стучат указательным пальцем
Кап-кап-кап. правой руки по ладошке левой.
Дождик капает в ладошки, Вытягивают ручки вперед,
Кап-кап-кап. ладошки чашечкой.
Детки пляшут на дорожке, Выполняют движения руками –
Кап-кап-кап. «фонарики».
«Тучка» снова плачет.
Осень: Тучка, разве тебе не понравилась наша песенка? Детки так старались!
Тучка (плачет). Песенка-то мне очень понравилась, и детки хорошо пели. Только я поиграть хочу. Ведь со мной никто никогда не играл.
Осень: Не плачь, Тучка, ребята с удовольствием с тобой поиграют!
Я раскрою зонтик, разноцветный зонтик.
Все скорей ко мне, друзья!
Спрячетесь здесь от дождя.
Игра «Солнышко и дождик».
Дети свободно двигаются по залу, прыгают, хлопают в ладошки.
Солнышко, солнце, выгляни в оконце,
Ты на небушке сияй, с малышами поиграй!
Тучка. Дождик, лей, лей, лей! Убегайте поскорей!
Дети прячутся под большой зонт, который держит воспитатель.
Игра проводится 2 раза, причем каждый раз воспитатель с зонтом переходит на другое место.


Тучка. Ха-ха-ха! Как мне весело! Ай да детки! Для вас у меня есть подарочек – голубые дождинки. Ой, а это что? (зонтик в углу стоит открытый.) - а кто знает, для чего он нужен?
Воспитатель поднимает его. Под ним стоят 2 корзинки с грибочками. В одной корзине грибочки с красными шляпками, в другой – с желтыми.
Тучка: Что это такое в корзинках лежит? (Грибочки.) Какого цвета шляпки у грибочков в первой корзинке? А какого цвета шляпки у грибочков в другой корзинке?
Высыпает грибочки из обеих корзинок на пол.
Осень: – Ой-ой-ой! Все грибочки рассыпались! Ребята, помогите – скорее грибочки соберите! Будьте внимательны: в корзинку с желтым листочком собираем грибочки с желтыми шляпками, а в корзинку с красным листочком – грибочки с красными шляпками.
Подвижная игра «Собери грибочки по цвету».
Звучит снова шум дождя.
Тучка: ой, это меня зовет дождик. Мне уже пора…До свидания…
(убегает)
Осень: Славно мы попраздновали сегодня! Да, разная я бываю - веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и снегом мокрым, с холодными ветрами и заморозками. Но я очень рада, что все вы любите меня - за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки! Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник в сказочном Осеннем Царстве. Низкий всем поклон! (Кланяется) А теперь, гости дорогие, Отведайте вкусных моих даров!
Осень дает воспитателю лукошко с печеньем «Листочки» и орешками от белочки!
Пойду посмотрю все ли звери к зиме готовы. (Осень уходит)
Ведущий: На этом наше путешествие закончено. Заводим свои «моторчики» и на самолете возвращаемся в группу пить чай с угощениями осени.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Варенье из сладкой ароматной дыни на зиму: секреты приготовления Варенье из сладкой ароматной дыни на зиму: секреты приготовления Надо ли вешенки мыть перед жаркой Надо ли вешенки мыть перед жаркой Котлеты с рисом Как делать котлеты с рисом и фаршем Котлеты с рисом Как делать котлеты с рисом и фаршем