Как выбрать игровую платформу. Краткая история игровой индустрии в разбивке по платформам Игровые платформы для игр

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Шутка про то, что интернет скоро будет стучаться к нам из каждого утюга и холодильника, пока остается шуткой. Однако игры нас встречают везде: на мобильных устройствах, в социальных сетях, на игровых порталах, появились капчи с играми. При этом современные вычислительные мощности позволяют использовать в играх потрясающую графику и все шире внедрять эффекты 3Д, которые усиливают эффект присутствия.

Современная игра на этапе разработки включает в себя несколько составляющих, от которых во многом зависит успех игры. Это геймплей, дизайн и графика и, конечно, игровой движок. Сегодня игровые движки становятся сложными технологическими платформами. Некоторые из них даже предоставляются бесплатно. Другие имеют вполне либеральные условия лицензирования.

unity3d

Платформа для создания 2D- и 3D-игр и интерактивного контента. В составе версий имеет Personal Edition (бесплатная), Professional Edition и решение для студий, в котором обещана специальная поддержка. В Personal Edition включены все функции движка и все практически все платформы.

Из серьезных плюсов:

  • Множество компонентов для ы помимо самой игровой логики
  • Редактор можно расширить своими собственными сценариями
  • Поддерживает мобильную разработку
  • Исходный код движка закрыт

Unreal Development Kit (UDK)

Разработка компании Epic Games, которая выпустила данный бесплатный пакет на базе Unreal Engine 3, что дало возможность для пробы своих сил начинающим разработчикам. Бесплатным является для некоммерческого использования. Движок является мультиплатформенным, в наличии все инструменты для создания 3D-игр, виртуализаций и симуляций. Имеются готовые игровые шаблоны.

Отменная физика поведения и предметов, весьма реалистичные эффекты и тени, присутствуют наборы скриптов, звуков, текстур и многого другого. Поддерживают создание игр для iOS, PC и игровых приставок. Язык разработки высокоуровневый, UnrealScript.

  • В пробной версии вы получаете полнофункциональный редактор
  • Вместе с движком есть исходный код, в котором можно поковыряться
  • Прекрасная визуализация
  • Интеграция с С++
  • Господа, это сложно. Требуется хорошее знание С++

NeoAxis 3D Engine

Среда для создания 3D-проектов. Значительно проще первых 2-х, но тем не менее на ней также можно с успехом тренироваться и развиваться.

Среда может применяться для создания 3D-проектов: видеоигр, тренажеров, виртуальной реальности и т.п. Возможно эффективное использование как инструмента для изучения и работы с графическими 3D-технологиями. В своём составе имеет редактор ресурсов (для управления ресурсами проекта), редактор карт (для создания уровней) и несколько дополнительных утилит.

Конечно же анимация 3D-моделей и встроенная поддержка сети. Программирование ведется на.net и С#. Играться с приложением можно имея у себя Windows 10, 8, 7, Vista, XP с установленным.NET 4.0.

  • По заявлениям разработчиков среда может быть использована в образовательных учреждениях для обучения работы с технологиями разработки 3D-графики.
  • Имеются примеры проектов и набор карт
  • Есть возможность встраивать в оконные приложения.
  • Возможность подключения библиотек на С/С++
  • Поддержка на русском. Разработчики-русские.
  • Не самая лучшая графика

И финальный анекдот в тему: разработчик игры-стрелялки спортивного телосложения, с бритой головой и в кожаной куртке стоит в магазине за молоком. Получает звонок от шефа - пожелания заказчика, которые для лучшего запоминания повторяет вслух: «Кровь со стен убрать? Сделаем. Расчлененки побольше? Да легко! Потолок в коридоре обрушить? Хорошо. К утру готово будет, только до места доберусь!». Очередь почему-то разбежалась…

Любой игре понадобится сайт: профессия « ».

Один из главных критериев выбора игровой платформы - количество денег, которое вы готовы тратить на это хобби.

Если бюджет ограничен, то лучше взять ПК. Для игры на высоких настройках нужен компьютер не менее чем за 50 тысяч рублей, что на 25–30 тысяч больше, чем цена большинства консолей. Однако меньшие цены на игры быстро отобьют разницу. В России стандартные издания крупных проектов на консолях обычно стоят 4 тысячи рублей, а на ПК - 2 тысячи. Более того, в цифровых магазинах компьютерных игр вроде Steam или GOG часто бывают распродажи с огромными скидками - вплоть до 90%. На консолях такая щедрость встречается редко.

Playstation.com

С другой стороны, если вы готовы потратиться или не собираетесь покупать больше 6–8 игр в год, то целесообразнее будет взять какую-нибудь консоль: Nintendo Switch, Xbox One или PlayStation 4. Они проще в управлении, стабильнее и интуитивнее, чем ПК. Их можно подключить к телевизору, включить и больше не трогать, пока не появится новое поколение. С ПК проблем, как правило, больше: от несовместимости или брака комплектующих до программных ошибок или банальных обновлений в неподходящие моменты.

Самые дорогие варианты игровых платформ - это более мощные версии приставок (Xbox One X и PlayStation 4 Pro) и игровые ПК высшего сегмента. Самая мощная консоль на рынке, Xbox One X, обойдётся примерно в 40 тысяч рублей. PlayStation 4 Pro стоит около 30 тысяч, а топовые игровые ПК - от 70 тысяч рублей.


xbox.com

Преимущества этих вариантов в том, что они поддерживают формат 4К, а также тянут игры на высоких и ультранастройках. А значит, графика на них просто отличная. А дорогие ПК ещё и позволяют наслаждаться очень плавным игровым процессом при 60 кадрах в секунду и выше. На консолях игры редко идут при более чем 30 кадрах в секунду.

2. Доступные игры

Другой важный параметр при выборе платформы - игры. Большая часть проектов доступна на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Также есть игры, которые выходят только на конкретных платформах: к примеру, в экшен про богов скандинавской мифологии God of War можно поиграть только на PlayStation 4, а в фантастический шутер Halo 5 - только на Xbox One. Помимо этого, некоторые игры выпускают только для (как бандитский вестерн Red Dead Redemption 2), а другие выходят на определённых консолях и ПК (в основном это проекты, выпускаемые Microsoft, вроде гонки Forza Horizon 4).


playstation.com

Эксклюзивы на ПК - это в основном стратегии и игры разных жанров от независимых разработчиков. К примеру, фантастические стратегии Homeworld: Deserts of Kharak и Wahrammer 40000: Dawn of War 3 вышли только на компьютерах. Как и мультиплеерный шутер World War 3 или тактический экшен Insurgency.

Игры, доступные только на PlayStation 4, - это, как правило, экшены от третьего лица с упором на сюжет и геймплей. За пять лет существования консоли Sony накопила много подобных проектов. Среди них, к примеру, игра про Человека-паука Marvel’s Spider-Man, постапокалиптический экшен The Last of Us и приключенческая игра в духе «Индианы Джонса» Uncharted 4. Все эти проекты отличаются продуманным до мелочей игровым процессом, увлекательным сюжетом и хорошо прописанными характерами персонажей.


playstation.com

Среди эксклюзивов Xbox One - серии шутеров Gears of War и Halo, гоночная франшиза Forza, экшены от третьего лица Quantum Break и Sunset Overdrive. Правда, практически все новые игры для Xbox доступны также и на ПК, например Forza Horizon 4 и Quantum Break.

Исключительно на Switch выходят в основном игры от Nintendo: Super Mario Odyssey, Mario + Rabbids Kingdom Battle, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Super Smash Bros., Mario Kart 8 Deluxe. Эти игры отличаются друг от друга жанрами, персонажами и сюжетами, но их объединяет одно: потрясающее внимание Nintendo к деталям в игровом процессе. Каждую свою игру компания пытается сделать максимально весёлой и увлекательной, руководствуясь при разработке философией «игра должна приносить удовольствие и удивлять». А ещё практически все проекты от этой студии имеют рейтинг 3+ или 6+ - идеально, если хотите .


xbox.com

3. Дополнительные функции

У каждой основной платформы есть дополнительные возможности, которые могут оказаться решающими при выборе.

4K - это формат изображения ультравысокого разрешения, а HDR - это технология экранов с повышенной контрастностью, яркостью и более точной цветопередачей.


playstation.com

Из рассматриваемых нами платформ 4K поддерживают ПК, Xbox One S (улучшенная ревизия базовой Xbox One), Xbox One X и PlayStation 4 Pro. Правда, комфортную игру в таком высоком разрешении могут обеспечить только дорогие ПК, а также Xbox One X и PlayStation 4 Pro, потому что этот формат очень требователен к железу. Нужно заметить, что покупать платформу ради этой технологии стоит только в том случае, если ваш телевизор или монитор её поддерживает. На Full HD-экранах разницы не будет.

HDR доступно на ПК, Xbox One S, Xbox One X, PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Игра с включённым HDR - это потрясающий опыт, после которого обычные экраны будут казаться тусклыми и унылыми. Главное - не забыть, что телевизор или монитор должен её поддерживать, чтобы всё работало.


xbox.com

Портативность

Возможность играть где и когда угодно, как правило, присуща особому подвиду консолей вроде PlayStation Vita и Nintendo 3DS. Но благодаря Nintendo Switch она появилась и среди стационарных приставок. Switch можно использовать, как подключив к телевизору, так и в пути - благодаря встроенному экрану. Правда, в таком режиме приставка становится чуть менее мощной, однако в большую часть проектов на ней всё равно можно комфортно играть.

PlayStation 4 и Xbox One нельзя назвать портативными. Зато этим свойством может обладать ПК. Некоторые компании выпускают мини-компьютеры, предназначенные специально для игр, к примеру, GPD Win 2. Это небольшой со встроенной клавиатурой, геймпадом и шестидюймовым экраном. Он не такой уж производительный, но хорошо тянет нетребовательные игры вроде Fortnite.


playstation.com

Просмотр фильмов и сериалов

PlayStation 4 и Xbox One воспроизводят Blu-ray-диски, а также на них есть приложения Netflix, Hulu и Amazon Video. На ПК доступно всё это (правда, для чтения Blu-ray нужен специальный привод) и даже больше, например iTunes.

Nintendo Switch для потребления видеоконтента плохо подходит - на ней пока можно смотреть лишь YouTube и Hulu. Японская компания почему-то не торопится добавлять поддержку других сервисов.


playstation.com

Многофункциональность

Консоли созданы преимущественно для игр, и кроме этого они умеют не так уж много: воспроизводить музыку, показывать фильмы и сериалы.

Если вам нужна настоящая многофункциональность, то лучше брать ПК - это универсальные машины, на которых можно делать всё, что угодно. Писать музыку, разрабатывать приложения, создавать документы, выходить в интернет, редактировать изображения. Недаром используются практически в каждой сфере человеческой деятельности.

  • 1.На ПК нет монополий. Вы сами решаете железки какой фирмы купите и сами решаете чьи девайсы вам подойдут больше.
    Даже игры вы можете купить в том магазине, что вам больше нравится.
  • 2.Мощный компьютер не стоит слишком дорого. Более того — он прослужит вам долгие годы при правильном уходе.
  • 3.Возможность разгона вашей системы
  • 4.Огромное число качественных и ориентированных на гейминг железок и девайсов.
  • 5.Возможность выбора своей операционной системы и её кастомизации. До сих пор верите что Linux геминг не существует? Вы просто не пробовали.
  • 6.Возможность модификации и изменения внутренностей своего ПК
  • 7.Возможность изменения внешнего вида системного блока
  • 8.Размер вашего ПК больше не проблема — существуют системные блоки компактного формата
  • 9.Вам нужно что то мобильнее? Игровые ноутбуки к вашим услугам
  • 10.И конечно же — с FPS на ПК все нормально
  • 11.VR на ПК доступен как никогда
  • 12.Игры ориентированные на ПК лучше игр, созданных с расчетом на консоли. В них удобное управление, адекватный геймплей (Никаких укрытий и перекатов! Никаких дурацких QTE!), прекрасная графика и огромные карты. «Консольные» же игры это укрытия и перекаты, вид от 3 лица, QTE и 30 фпс. Ну и конечно же — порезанная графика.
  • 13.ПК свободная платформа, поэтому мы имеем огромный выбор нишевых проектов. Любите визуальные новеллы или стратегии? ПК точно для вас
  • 14.Графика на ПК среди мультиплатформы всегда лучше
  • 15.ПК — основная платформа для инди разработчиков. Хотите чего то нового и необычного? ПК поможет вам
  • 16.Возможность купить игру напрямую у разработчика, с его сайта
  • 17.Огромное число эмуляторов — вы можете играть в игры с консолей и планшетов, используя при этом дополнительные функции, которых в оригинальный устройствах попросту не было. К примеру — кооператив через интернеет для старых консолей
  • 18.Более 400 популярных он-лаин игр с битком набитыми серверами
  • 19.Кооперативные игры наиболее популярны именно на ПК
  • 20. Множество бесплатных игровых сервисов на любой вкус и цвет. Вы можете покупать игры, в топ числе и в drm free версиях а так же играть в игры не скачивая их на ПК — на облачных сервисах.
  • 21.Бесплатный мультиплеер. Вам достаточно просто купить игру
  • 22.Бесплатные облачные хранилища для ваших сохранок и скриншотов
  • 23.Бесплатные аватарки! Да, на консолях за них тоже нужно платить!
  • 24. Возможность гибкой кастомизации вашего игрового профиля(не во всех сервисах).
  • 25. Современный внешний вид и удобство большинства игровых сервисов на ПК
  • 26.Кросслатформенная игра. К примеру между пользователями GOG и Steam
  • 27. Возможность объединить все ваши аккаунты в игровых сервисах в один. Благодаря проектам типа Project Ascension это возможно.
  • 28.Легкость и быстрота установки игр и обновлений
  • 29.Оффлаин режим, который не лишает вас никаких возможностей
  • 30.Откат обновлений (не везде). Обновление сломало любимую игру? Откат и снова в игру!
  • 31.Легкое создание и хранение скриншотов
  • 33.Огромное число кастомных серверов в различных играх.
  • 34.Лишь протесты ПК-игроков имеют вес — существует множество примеров, когда протесты и требования ПК игроков были удовлетворены. Это и моды на Skyrim, это и сейфы в Payday 2, это и недавний случай с ценами на игры компании Paradox. И много других примеров.
  • 35.ПК гейминг сдерживает наступление тотального копирайта — если бы не ПК, использование компьютерных игр регулировалось бы чрезвычайно жесткими правилами. Некоторые ПК геймеры даже становятся видными деятелями данной сферы — к примеру британский рэппер Dan Bull известный свой борьбой за права пользователей.
  • 36.На ПК проще собирать игровую статистику, необходимую для настройки баланса игры а так же исследований, которые проводят психологи, социологи и маркетологи.
  • 37.Пока ваш компьютер простаивает, вы можете помочь миру участвуя в программах по расшифровке и анализу — вы можете помочь найти лекарство от рака, найти внеземную жизнь или даже расшифровать древние послания.Проекты распределённых вычислений — это то самое будущее, о котором несколько десятков лет могли только мечтать.
    К примеру — по одному только проекту Folding@Home вышло чуть менее 200 научных работ.
  • 38.ПК геймеры поддерживают многие старые игры, в поддержки которых владельцы прав на них не заинтересованы.Поэтому мы можем спокойно поиграть во множество старых игр в отличном качестве и без проблем с установкой.
  • 39.ПК приносит разработчикам огромную прибыль и это не шутка
  • 40.На ПК стать разработчиком может любой желающий — доступные бесплатные движки и редакторы позволяют создать свою игру даже школьнику.
  • 41.ПК геймеры часто устраивают благотворительные акции. К примеру — акция игроков TF2 Золотая благотворительность.
  • 42.На ПК проще выполнить 100% достижений в игре — благодаря возможности одновременно с игрой читать/смотреть гайды, искать игроков для ко-опа, использовать моды и т.д. ачивментхантед на ПК становится настоящим праздником.
  • 43.Огромный выбор игр различных сеттингов. Фанатом какого бы сеттинга вы не были, на ПК вам всегда будет во что поиграть
  • 44.Неограниченный доступ к бесплатным, open source и f2p играм — даже если у вас нет денег, вам всегда будет во что поиграть
  • 45.Множество промо-предложений для активных игроков — вашу крутость можно подчеркнуть эксклюзивными предметами, которые нельзя купить
  • 46.Множество сервисов отслеживающих ваши игровые победы и заслуги — от ачивок — до статистики
  • 47.Бандлы, распродажи и различные скидки — это то чем славен ПК
  • 48.Постоянные бесплатные раздачи игр, в том числе ААА-класса. Все мы помним чудесные подарки в виде Left 4 Dead 2, Payday 2, X-Com, Mafia 2, Civilization, Shadow Warrior, Zombie Playground, серии Syberia, Dead Space, Dungeons 2 и множество других замечательных подарков от издателей.
  • 49.Общепризнанные и честные сайты где пользователи разыгрывают игры
  • 50.Возможности получить дополнительные копии игры в других сервисах, при наличии 1 купленной
  • 51.Развитый рынок внутриигровых предметов. Ваш инвентарь может не раз помочь вам сэкономить деньги на покупке игр + коллекционные карточки Steam — самый необычный кэшбэк
  • 52.Игры на ПК часто ориентированы на творческое времяпровождение — возможно ваш ребенок не желает ходить в кружок лепки и рисования, но игры могут помочь ему развить пространственное мышление и воображение.
  • 53.На ПК развита игровая мультипликация — тысячи людей без специального образования снимают мультфильмы благодаря различным программам и инструментам, в том чсиле бесплатным. Если вы мечтаете стать мультипликатором то вам стоит познакомиться к примеру с бесплатной программой Source Filmmaker, создание 3D мультфильмов в которой,благодаря множеству доступных гайдов может освоить каждый.
  • 54.Помимо игр на ПК развита демо-сцена, киберкультура, зародившаяся в конце 1970-х годов вместе с распространением первых домашних компьютеров. Направление компьютерного искусства, главной особенностью которого является выстраивание сюжетного видеоряда, создаваемого в реальном времени компьютером, по принципу работы компьютерных игр. Это интереснее чем кинцо за 4k.
  • 55.ПК игроки создают больше фан-арта, чем консольные. Более того-существует мнение что большую часть арта по консольным эксклюзивам создают популярные художники на волне хайпа, а вовсе не из любви к игре.
  • 56.Развитый моддинг — на ПК он гораздо проще и популярнее, чем на консолях
  • 57.Творчество на ПК безопаснее чем на консолях — любые попытки установить моды на консолях могут привести к судебному преследованию.
  • 58.Творческие конкурсы в основном проводятся для ПК геймеров.
  • 59.Огромный выбор бесплатных и всеобще доступных материалов для творчества
  • 60.Ваше активное творчество не останется без внимания — вы можете получить за это как признание, так и материальные выплаты. К примеру, если ваша моделька попадет в игру.
  • 61.ПК как никогда актуален. Самые популярные и трендовые игры выходят первыми именно на ПК. И появляются на консолях с огромным опозданием.
  • 62.Культовый сервис цифровой дистрибуции Steam. Неужели вы не играете в самые популярные мультиплеерные игры в мире? А как же праздничные двухнедельные распродажи?
  • 63.ПК давно уже отказался от дисковых изданий игр. Они конечно есть, но мало кому нужны, ведь цифровая дистрибуция удобнее и практичнее.
  • 64. Переживаете что все ваши цифровые покупки могут однажды пропасть если сервис закроется? Покупайте DRM Free дистрибутивы и храните их у себя. Впрочем, как показала практика, закрытые сервисы могут передать все ваши игры в другой сервис и вы продолжите играть как ни в чем ни бывало.
  • 65.Самый современный и удобный геймпад — Steam Controller. Не нравится? Подключи любой другой.
  • 66.ПК игры первыми получают все обновления и заплатки. Любительские переводы игр тоже есть только на ПК.
  • 67.Огромный выбор — на ПК вы сами решаете во что играть выбирая из огромного ассортимента.
  • 68.Самая передовая графика в играх доступна только на ПК
  • 69.Вместе с играми цифровые сервисы популяризуют покупку музыки и фильмов — удар по пиратству и формирование культуры цифрового потребления
  • 70. Все больше консольных эксклюзивов обретают ПК издания хорошего качества. И за примером не нужно далеко ходить — это Bayonetta и Vanquish от Sega, серия Neptunia, игры от Microsoft и множество других замечательных релизов.

Игровые религии для геймеров

Предупреждение : Запрещается трактовать данную статью как богохульство и оскорбление чувств верующих. Текст предназначен только для игровой аудитории и только в развлекательных целях. Все совпадения с реальными религиями случайны или притянуты за уши.

Х-ристиане

Внешние враги называют их «Биллибоями» или одними из «Консолехолопов». Они поклоняются зеленому кресту и черным гробам «Х-коробкам». Хвалятся своей элитностью и превосходством над остальным миром, хотя это ничем не обосновано.
Х-ристиане чтут пророка своего Билла. А пророк этот проповедует обрезание всего нелицензионного программного обеспечения. К тому же пророк решил водить свою паству кругами по пустыне в течении 40 лет, дабы вырастить из них новое поколение, не знающее растлевающей идеи свободного ПО. Круговые хождения подтверждаются однообразными названиями консолей: «XBox», «Xbox 360», «Xbox One». Названия каждый раз новые, но всегда обозначают первоначальное положение.

«P»право»S»славные

Враги называют их «Сонибоями», и так же относят в категорию «Консолехолопы». Эти верующие молятся на свою «Игровую станцию» ласково называя её «Сонькой». Славятся своими эксклюзивами, хотя в числе эксклюзивов появляется много отступников, рано или поздно переходящих в стан ПК-бояр.

Возглавляют эту религию хитроглазые пророки. Они по своему трактуют священное писание, делают напор на духовность, часто забывая про не менее важную материальную сторону жизни. В результате этой аскетичности, материя в их глазах превращается в мыло, среди которого игрокам-последователям предлагается искать философский смысл.

Свидетели Покемонов

Многочисленная братия любителей мобильных игр долгое время не имела четкого названия, но теперь оно появилось — Свидетели Покемонов. Особенность их в том, что они не сидят в своих кельях и храмах, а свободно расхаживают вокруг нас. Разобщенность их связана с тем, что они не посещают даже храмов онлайн-порталов. Вся их религиозность сводится лишь к закупкам в церковных лавках Апсторе и Гуглеплей.

Популярность «свидетелей» вызвана во многом благодаря тому, что они ходят по чужим домам и распространяют свою религию, обычно обращаясь вопросами: «Здравствуйте! Мы Свидетели Покемонов. Не желаете ли поговорить о Боге рандома, об изгнании человечества из Вайфая, о запретных яблоках и других мобилках?»

Староверы

Поклоняются не современному единому Фреймрейту, а своим многочисленным каменным идолам и пантеонам богов. Любят рассматривать крупные пиксели на наскальной живописи первобытных людей цифровой эпохи. Казалось бы, бесполезное занятие, но именно благодаря им история о прежних поколениях тщательно восстанавливается и сохраняется. Сами себя они называют «олдфагами», «олдскульщиками», «эмуляторщиками». Их численность не так уж мала, как принято думать.

Противники Консольных Религий

Сокращенное название «ПеКаРи». Сами себя они любят называть «ПК-бояре». Считают себя атеистами, отрицая религиозных богов. Но на самом деле они поклоняются богу Фреймрейту, умело маскирующемуся под материализм. Черезвычайное стремление бояр к материи проявляется в почитании «графония» и «ФПСа», иногда даже в ущерб геймплею и сюжету. Это-то и вызывает усмешки религиозных фанатиков.

Невероятно, но факт: пророк Билл имеет большее влияние на ПК-бояр, чем на своих верноподанных биллибоев. Хотя ранее среди бояр было непопулярно религиозное обрезание нелицензионного ПО, но в последнее время им приходится делать это всё чаще и чаще. Виной тому – «Виндоуз 10 Инквизитор», заживо сжигающий еретические программы и компьютерные игры. Делает это он без суда и следствия, и тем более без разрешения своего владельца — бесправного ПеКаРя. Очень опасный и безжалостный тип. Чтобы получить больше власти, он даже убил своего собственного предшественника «Виндоуз 9 Нерожденного», да так скрытно, что его тело всё ещё не могут найти.

У недалеких исследователей принято считать, что ПК-бояре — это сильное и неделимое верование, что в случае чего, они готовы выступить единым фронтом. Но если взглянуть в повесть временных лет начала 2000-х годов, мы непременно увидим записи о религиозном расколе внутри этого верования. Прихожане разделились на четыре ветви одной церкви.

Консервативные ПК-бояре остались в меньшинстве. Их святым городом считается Стим — наиболее крупный храм во всём игровом мире. История Стима началась со «второго пришествия». И как следствие этого, в Стиме ПК-бояре из покон веков ожидают «третьего пришествия» полуживого человека. Множество пророков предсказывало точные даты этого события, но все они оказывались ложными. Так что прихожанам остается довольствоваться только современными авторами, коих, тем не менее, тут же причисляют к лику святых.

ММОсульмане

Это игроки, разуверившиеся в едином Фреймрейте, и теперь почитающие бога Онлайна. Главная идея их религии — гринд — постоянное повторение однотипных действий. Например, могут встать на колени и долгое время бить челом об пол, набивая тем самым всё более высокие уровни и шишки на своей голове.
ММОсульмане отличаются своим чрезмерным фанатизмом. Во время своих ритуалов часто выкрикивают различные лозунги: «Онлайн акбар!», «Онлайн пропал!» Могут проводить свои ритуалы настолько долго, что доводят себя до физического изнеможения. Именно из-за их эксцентричных выходок многие атеисты считают верующих чудаками и даже опасными для общества.

Катколики

Зачастую Катколиков ошибочно причисляют к ММОсульманам, чем крайне недовольны как те, так и другие. Катколики мало занимаются гриндом, их основной элемент религии — соревновательность. Но посторонние люди продолжают путать.
Катколики зовутся так потому, что проводят особые ритуалы «катки», при этом особо длительные ритуалы имеют название «потные катки». В них определяется, чья вера сильней, и таким образом выстраивается четкая иерархия. Особо отличившиеся получают звания «отцов» и отправляются на мировые катки — «чемпионаты». А уже там определяется, кто будет самым главным Папой — наместником их Бога на Земле.

Буднисты

Крайне простая религия. Буднисты в миру называются «казуальщиками», «повседневными», «будничными». Буднизм не предполагает ни сложных обрядов, ни большого скопления людей, только максимальное расслабление. Тем он и привлекает свою паству. Буднисты крайне аскетичны в своих запросах, и могут играть в то, до чего верующие других конфессий даже не дотронутся. Ещё одна особенность: хотя опытные адепты могут впадать в нирвану на несколько часов, основное большинство не может усидеть за игрой и часа, но их Боги всё прощают им.

Особенность всех раскольников, отделившихся от ПК-бояр, в том, что они перестали платить подати и пожертвования духовенству и их иконописцам. Взамен они начали покупать индульгенции, освобождающие от грехов на некоторое время, различные благославления, религиозные украшения. ПК-бояре считают сии религии меркантильными и крайне бездуховными, время от времени угрожая начать Священную войну, но время крестовых походов уже прошло.

Больше чем половина населения развитых стран считаются геймерами, и этот факт значительно изменил то, как многие из нас проводят своё свободное время.

На сегодняшний день игры являются важным аспектом современной культуры. В действительности, как указано в "Отчёте о развитии видеоигр Nilsen’s 360" , игры – развлечение номер один для людей по всему миру, и им посвящается примерно 10% всего свободного времени. Но, также как и в случае с поведением потребителей в других сферах, игровые предпочтения и тенденции различаются в разных частях мира, а значит, маркетологам необходимо разрабатывать особые стратегии, чтобы привлечь внимание покупателей.

Последние несколько лет важную роль в популярности игр играет возможность ввести их в нашу повседневную жизнь посредством мощных мобильных устройств. В Северной Америке и Европе мобильные устройства и игровые приставки являются самыми популярными игровыми платформами, а в Китае мобильные устройства по популярности во многом опережают остальные платформы. В Латинской Америке выбором номер один являются игровые приставки . Понимание уровня популярности каждой платформы в зависимости от региона особенно важно для любого производителя, занимающегося разработкой и выпуском игр для всего мира.

Хотя популярность разных платформ различается для каждого рынка в отдельности, образ современного геймера везде одинаковый. Мальчишки-геймеры не просто выросли, они также увлекли играми своих друзей и семьи. В сегодняшнее поколение геймеров входят самые разные люди, и каждый из них может найти что-то на свой вкус .

К сегодняшнему дню геймеры стали практически отдельной группой населения разного возраста и пола. Мобильные устройства – новейшая и самая доступная платформа как для мужчин, так и для женщин всех возрастов. Однако традиционные игры всё-таки изменились – например, Лара Крофт изменилась из виртуальной пин-ап модели в умную, воинственную и очень реальную девушку, что показывает, насколько целевая аудитория игр стала шире. При этом те, кто предпочитают приставки часто немного моложе, а те, кто играют на компьютерах – старш е. Процент мужчин несколько преобладает и в той, и в другой группе. Хотя перечисленные тенденции одинаковы для всех рынков, существуют некоторые более узкие тенденции, о которых маркетологам следует знать. Например, в Латинской Америке геймеры моложе, а самый высокий средний возраст геймеров – в Германии .

Однако, как в любом другом искусстве, некоторые тенденции выходят за социокультурные рамки. Например, Нильсен выяснил, что когда дело доходит до игровых приставок, приключенческие боевики, шутеры и спортивные игры привлекают абсолютно всех благодаря самым успешным играм этих жанров. Но и тут предпочтения различаются по регионам: китайские геймеры предпочитают ролевые игры (RPG), файтинги пользуются успехом в Латинской Америке, а гонки – один из самых популярных жанров на западе .

Что касается мобильных устройств, самые популярные жанры во всех странах – головоломки и аркады , хотя и здесь существуют некоторые различия в зависимости от региона. Например, казино/карточные/настольные игры, как правило, более популярны за пределами Латинской Америки .

Хотя любимые жанры геймеров во многих странах похожи, разные рынки требуют разные стратегии и подходы. Хороший пример – денежные предпочтения. Разные геймеры хотят потратить свои деньги на абсолютно разные вещи. Если есть выбор, люди всегда предпочтут бесплатные игры, вне зависимости от того, где они живут . В целом, в этом нет ничего удивительного, но стоит заметить, что в разных странах люди предпочитают платить за разные вещи. Например, среди мобильных приложений, геймеры в Китае и Латинской Америке больше любят играть в условно-бесплатные игры, а игроки из Германии – в платные .

В конечном итоге, ясно одно – любовь к играм это повсеместное явление, но маркетологам следует обращать внимание на особенности каждого региона, чтобы полностью понимать предпочтения игроков.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Мариупольская икона божией матери Мариупольская икона божией матери Как лишали девственности в разных странах мира? Как лишали девственности в разных странах мира? Варенье из сладкой ароматной дыни на зиму: секреты приготовления Варенье из сладкой ароматной дыни на зиму: секреты приготовления