Пользовательское соглашение. Первый канал

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Вам необходимо ознакомиться и согласиться с приведенными ниже правилами. Регистрируясь в приложении, вы соглашаетесь со всеми пунктами Пользовательского соглашения. Приложение доступно через интернет на мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS (не ниже iOS 8) и Android (не ниже версии 4.1).

Доступ к контенту шоу "Голос" и розыгрыш приглашений на съемки проекта осуществляется на базе данного мобильного приложения и связан с пятым сезоном телевизионного шоу "Голос", которое выходит в эфир Первого канала с сентября по декабрь 2016 года.

Данные, указанные пользователем при регистрации, считаются окончательными, но могут быть изменены в порядке, предусмотренном функционалом приложения.

По всем вопросам, касающимся мобильного приложения "Голос", пишите на webmaster@сайт.

Розыгрыш призов

В период показа шоу "Голос" по телевидению скачать и запустить данное приложение на своем мобильном устройстве. Приложение можно скачать через Apple App Store и Android Play Market. Приложение является полностью бесплатным. Пользователи оплачивают интернет трафик согласно своим тарифам, для уточнения тарифа свяжитесь с мобильным оператором.

Зарегистрироваться в приложении, указав при этом действующий адрес электронной почты и/или привязав свои аккаунты в социальных сетях. При регистрации запрещается использовать ненормативную лексику.

Пользователи приложения должны участвовать в активностях внутри приложения проекта согласно правилам, с которыми можно ознакомиться в специальном разделе приложения. На этапах "Слепые прослушивания","Поединки" и "Нокауты" ключевые активности в приложении будут проводиться одновременно с эфирами шоу "Голос" по московской орбите.

Для полного доступа ко всему функционалу приложения пользователи должны обладать стабильным скоростным доступом в интернет на своих мобильных устройствах (4G/LTE или Wi-Fi).

Регистрация пользователей для доступа к контенту проекта и участия в розыгрыше возможна на любом этапе, но при поздней регистрации организаторы не предоставляют доступ к части уже прошедших активностей.

Использование любых сторонних технических решений для участия в розыгрыше и активностях, или массовая регистрация аккаунтов с одного устройства строго запрещено и влечет за собой блокировку аккаунта и отстранение от участия в конкурсе.

Пользователи могут делиться результатами опросов и голосований, своими достижениями и контентом проекта в социальных сетях, это предусмотрено функционалом приложения. При этом пользователи соглашаются с тем, что приложение и организаторы конкурса получат информацию о данном действии. Организаторы конкурса не несут ответственности за соблюдение пользователями правил социальных сетей.

Условия розыгрыша приглашений на съемки шоу

Участвовать в розыгрыше призов могут жители России. Пользователи, не достигшие 18 лет, должны получить от родителей или официальных представителей разрешение на предоставление своих данных и участие в розыгрыше. В случае победы несовершеннолетнего пользователя, вручение призов будет осуществляться через его родителей или официальных представителей.

Ориентировочные даты проведения розыгрыша: с 29.08.2016 до 31.12.2016.

Определение победителей проводится организатором конкурса. Информирование победителей будет происходить по электронной почте или через аккаунты в социальных сетях, указанные при регистрации.

Призы не имеют денежного эквивалента и не могут быть выданы в виде него. В случае отказа победителя, организатор вправе наградить другого пользователя, идущего ниже в общем рейтинге участников. В случае, если победитель не контактирует с организаторами и не отвечает на их запросы в течение трех рабочих дней, организатор вправе выбрать другого победителя.

Общее

Организатор оставляет за собой право потребовать от победителя подтверждение его личности и/или персональных данных при помощи фото или документов, удостоверяющих личность. В случае, если фото и/или документы не будут предоставлены, организатор имеет право заблокировать аккаунт пользователя и лишить его права на получение призов. Любая попытка мошенничества и/или подтасовки данных, а также вмешательство в нормальное функционирование приложения, будут рассматриваться в контексте административного и уголовного кодексов Российской Федерации.

Организатор оставляет за собой право потребовать от победителя подписания официального документа о получении им приглашения.

Награждение победителей будет происходить только в том случае, если они корректно указали всю необходимую при регистрации информацию и прошли все необходимые этапы верификации.

Организатор розыгрыша приглашений оставляет за собой право изменить правила розыгрыша или отменить его без уведомления пользователей.

Организатор розыгрыша приглашений и компании-партнеры несут всю ответственность за организацию и проведение конкурса, предусмотренную законом.

При регистрации пользователь соглашается с тем, что в случае победы его ФИО, фото, голос и/или видео с его участием могут быть использованы организаторами в любом существующем медиа-канале без уведомления или компенсации. Победитель также соглашается на участие в рекламной активности, связанной с шоу "Голос".

Организатор розыгрыша не несет никакой ответственность за сбои в работе приложения, вызванные внешними факторами, такими, как нестабильное интернет-соединение или проблемы в работе мобильного устройства пользователя.

Организатор розыгрыша является ОАО "Первый канал". Юридический адрес: Российская Федерация, г. Москва, ул. Академика Королева 12, 127427.

Политика конфиденциальности

Все данные пользователей, собранные через мобильное приложение "Голос ", могут быть использованные организатором конкурса в следующих каналах:

Официальный сайт проекта www..

Любые другие сайты и страницы в Интернете, принадлежащие или имеющие отношение к организатору конкурса.

Официальные группы проекта в социальных сетях: https://vk.com/voice 1tv, https://www.facebook.com/voice1tv, https://twitter.com/voice1tv, http://instagram.com/voice1tv, https://www.youtube.com/user/Voice1tv, http://www.odnoklassniki.ru/voice1tv.

Любых других СМИ, включая телевизионные каналы, прессу, радио.

Информация пользователей может быть передана правообладателям шоу "Голос" - Talpa Distribution BV ("Talpa").

Регистрируясь, пользователи соглашаются с тем, что их данные могут быть использованы организатором для контактов, касающихся других продуктов и услуг организатора конкурса.

Пользователи могут в любое время ознакомиться с их личной информацией, хранящейся организатором.

БИЛЕТЫ НА ШОУ И ФИРМЕННЫЕ ФУТБОЛКИ «ГОЛОС»

Каждую неделю самые активные пользователи мобильного приложения «Голос», набравшие наибольшее количество баллов, получат приглашения на съемки программы и фирменные футболки шоу «Голос».

СТАТУЭТКА ПОБЕДИТЕЛЯ

Лидером среди пользователей мобильного приложения станет тот, кто наберет максимум баллов к финалу проекта. Именно он получит уникальный приз – статуэтку победителя шоу «Голос»!


Фото: Руслан Рощупкин

Включая по пятницам Первый канал, зрители видят уже готовый телевизионный продукт - мега-популярное шоу «Голос». А что остается за кадром? Почему вот уже семь выпусков подряд модница Полина Гагарина сидит в кресле жюри в одной и той же одежде? У нее что, новой нет? Что пишут в своих красных блокнотах судьи? Кто выбирает песни для «слепых прослушиваний»? Кто решает, в чем будут выступать конкурсанты? И если каждое выступление - сюрприз для жюри, то почему все эти композиции знает оркестр? «Телепрограмма» нашла ответы на все эти вопросы!

1. Заметка про вашего мальчика

Сидя в креслах, члены жюри то и дело что-то помечают в своих блокнотах. О чем же их заметки?

Григорий Лепс, как выяснилось, не пишет, а . У него получаются довольно интересные картинки в стиле абстракционизма.

«Я записываю в блокнот свои ассоциации, — признался «Телепрограмме» Дима Билан. — Например недавно на записи очередной программы я понял, что один человек ассоциируется у меня с определенным артистом. И главное в эту секунду зафиксировать свое впечатление, потому что потом, приехав домой, ты забываешь обо всем. Если кто-то возьмет мою книжку и попытается прочитать ее, он ничего не поймет!»

2. Главное, чтобы костюм не мешал

Шоу идет уже полтора месяца, и за это время члены жюри ни разу не сменили одежду. Ну ладно, мужики (Лепс, Билан и Агутин) - может, не любят модничать. Но Полина-то должна была покрасоваться в чем-то новом! Почему так происходит?

Дело в том, что «слепые прослушивания» снимаются не в той хронологии, как мы видим по телевизору. Эти выпуски программы идут не в прямом эфире и готовятся заранее. Несколько дней жюри честно набирает команды, а потом из этого «нарезаются» телевизионные выпуски. Если бы Полина, Леонид, Григорий и Дима меняли одежду, монтажерам потом пришлось бы туго. Сейчас они могут тасовать номера конкурсантов, как карты в колоде. А так они были бы вынуждены подстраиваться под внешний вид жюри. Иначе возник бы новый вопрос: почему в одном и том же эфире судьи одеты по-разному?

3. Я вам песенку спою…

Выступления конкурсантов - это экспромт для жюри. Мы видим, как артисты волнуются, стоя за кулисами. И кажется, словно петь на сцене «Голоса» они будут впервые. Откуда тогда мелодии знает оркестр?

На самом деле, выступления являются сюрпризом только для жюри! Сами конкурсанты готовятся к ним около месяца. Более того, они заранее репетируют песни с музыкантами. Так что для происходящее на сцене - всего лишь рабочий процесс и никакого волшебства!

4. Трудности выбора

Отсюда вытекает следующий вопрос: а кто выбирает песни для «слепых прослушивания»?

Как правило, это делают сами конкурсанты. Иногда опытные редакторы программы могут дать свой совет, но настаивать тут никто не будет.

Бывало такое, что создатели шоу сразу честно говорили конкурсанту: «Песня тебе не подходит, выбери лучше другую, более эффектную». Но их не слушали и пролетали. В этом сезоне была подобная история: одна из участниц настояла на определенной песне, исполнила ее, но к ней никто не повернулся. Хотя у нее отличный голос! И в другом телевизионном проекте она дошла до финала. Или другой пример: Сардор Милано, который в этом сезоне прошел «слепые прослушивания», до этого четыре раза пробовался на «Голос» — и каждый раз пролетал. Как он потом признался, каждый раз ему мешал неправильный выбор песни.

5. Модный приговор

Некоторые участники выглядят эффектно и ярко, а некоторые - совсем буднично. Словно вышли из дома за батоном, а по пути зашли попытать счастья на «Голосе». Кто решает, в чем им петь?
На «слепых прослушиваниях» конкурсанты выступают в своей одежде. Весь образ - это их рук дело. Потом, когда они проходят в следующий тур, с ними начинают работать профессиональные стилисты, которые подбирают одежду.

Шестой сезон вокального шоу на «Первом» привлёк особое внимание горожан. Двое наших земляков стали его участниками - и . Они успешно прошли этапы «Слепых прослушиваний», «Поединков» и «Нокаутов». В минувшую пятницу, 15-го декабря, в прямом эфире состоялись четвертьфинальные выступления. По их итогам представители Рыбинска покинули проект. Один из участников - Павел Иванов - рассказал «Черёмухе», как делают «Голос».

Работа над телепроектом начинается задолго до того, как в эфир выходят его первые выпуски. Сначала организаторы рассматривают заявки потенциальных конкурсантов. Желающие включиться в борьбу отправляют анкеты с двумя аудиозаписями, после чего ждут приглашения на кастинг. Очный отбор прошёл ещё в июне, вспоминает Павел.

Павел Иванов : «Когда я приехал на кастинг в Останкино, там была толпа - это мягко говоря. В ожидании я провёл целый день: приехал к десяти утра, уехал в десять вечера. Отбор проходит в два этапа. На втором - участников слушает Юрий Аксюта» .

После кастинга отобранных участников пригласили на «Слепые прослушивания». Их записывали в августе. Перед этим конкурсанты репетируют с оркестром только один раз. И в день записи - проверка звука.

По словам Павла, ждать своей очереди пришлось долго. Все восемь выпусков снимают за три дня, потом выступления монтируют и показывают на протяжении почти двух месяцев.

Профайлы записывают накануне, а мини-интервью по итогам - в день «Слепых прослушиваний».


Фото из группы проекта «Голос» во «ВКонтакте»

Через несколько дней после этого проходят съёмки, как наставник распределяет пары для «Поединков». Дальше идут репетиции. Участникам даётся около месяца, чтобы подготовить свои конкурсные номера, рассказывает Павел. На занятиях с наставником нет съёмочной группы, а кадры консультаций, которые идут в эфир, - постановочные. По аналогичному «сценарию» проходит и запись «Нокаутов».

Павел Иванов : «Вообще съёмки проходили в разных местах, в том числе и на “Мосфильме”, откуда транслировали четвертьфинал. Сцена разборная. Пустой павильон за два дня превращают в то, что потом мы видим по телевизору. Зрители - это тоже работа. Они есть на всех съёмках» .

В четвертьфинале Павел Иванов исполнил песню Валерия Ободзинского «Эти глаза напротив». Наставник - Александр Градский - отдал рыбинцу 50 % своих голосов. Но с учётом зрительского голосования в следующий этап прошёл другой участник тройки - Селим Алахяров.

Нине Шацкой досталась композиция “Sweet Dreams” группы “Eurythmics”. Дима Билан присудил певице 30 % голосов. В этой тройке участницей полуфинала стала Ян Гэ.

  • Марина Орлова

Мы продолжаем конкурс на лучшую ту самую историю. Сегодняшняя наша участница - Валерия Покидова. Валерия рассказала нам о том, как ходила с подругой на шоу «Голос», усердно хлопала, топала и кричала в массовке, искала на съёмках туалет, выбивала из организаторов деньги и познавала хтонь российского шоу-бизнеса. Валерия, большое спасибо! Мы любим изучать нутро отечественного телевидения - однажды нас позвали на переговоры в Останкино, они закончились ором и руганью и , а еще Ольга Осипова как-то неделю без перерыва смотрела , ну и, конечно же, мы рассказывали о невообразимом строительстве , взгляд изнутри. Друзья! Мы ждём ваших тех самых историй, присылайте их нам скорее, тем более что с 13 октября по 13 ноября 2015 года вы можете ещё и выиграть футболку с Теодором за лучшую ТСИ. Трёх победителей определят читатели: чем больше лайков, шеров и ретвитов в соцсетях наберёт ваша история, тем больше шансов у вас получить бесплатно отличную футболку!

У меня есть подруга, и она сумасшедшая фанатка шоу «Голос» на «Первом канале». У неё есть я, а я обожаю петь. Однако история не совсем о пении. Недавно мы с ней переехали в Москву и стали искать работу. Работы не было, а шоу «Голос» было. После утомительной рассылки резюме работодателям и полного игнорирования нас как потенциальных сотрудников мы наткнулись на объявление. Требовались зрители на шоу «Голос», оплата 550 рублей. Не раздумывая (а стоило бы), мы отправили заявки. Нас пригласили, но предупредили сразу, что мы должны выглядеть согласно дресс-коду - яркая и нарядная одежда, никаких тёмных вещей. Решив, что белое - это тоже нарядно, я надела белую футболку. Подруга надела синюю. Оставалось доехать до станции метро «Аэропорт» и найти людей с табличками «Света» и «Максим». Они помощники организаторов шоу, набирают массовку, руководят ей. Выйдя на станцию и обнаружив сотню разноцветных людей, мы поняли, что пришли по адресу. Из метро нас дружным строем вывели на улицу. Построили в две колонны. И мы стали ждать.

Чего ждать, не уточнили, поэтому на протяжении целого часа две колонны нарядных мальчиков и девочек пеклась под солнцем. Атмосфера в очереди накалялась. Мало того, что было безумно жарко, так ещё и в отсутствие движения затекали ноги, ко всему прочему, было абсолютно непонятно, чего мы все ждём. Очередь начинала интересоваться друг у друга, бывал ли кто-то уже на таких мероприятиях и что, собственно, в таких случаях происходит? Выяснилось, что среди нас находится настоящий гуру массовки - Максим. На нём была жёлтая футболка, на лице - самодовольная улыбка. Девочки обступили Макса и задавали ему сотни вопросов в духе: «А когда нас пустят, а нам заплатят, а сколько по времени длится запись программы?». Когда гуру сообщил, что на «Голосе» он впервые, количество его фанаток резко уменьшилось, однако Макс не сдался и продолжил вещать. Ведь он уже бывал на съёмках практически всех передач «Первого канала» (и второго тоже). Пустят перед тем, как осмотрят, деньги платят не всегда, съёмки могут длиться до двух-трёх часов ночи. Очередь разочарованно вздохнула и двинулась вперёд. Пока шли, в наших с подругой головах родился ремейк известной заставки - «Этооо «Голос», дети!». Унылым голосом я тянула: «Это жооопааа!». «Полная!» - вторила мне Даша.

Едва мы прошли один квартал, нас снова остановили и построили по двое. Прошло ещё полчаса перед тем, как организаторы стали запускать людей в павильон. Оказывается, чтобы наконец в него попасть, нужно пройти кастинг от организаторов. На внешний вид. Так называемые Света и Максим, а также ещё пара неизвестных нам людей стали осматривать нас и подзывать к себе по одному. Подругу пропустили, меня - нет. Однако сдаваться я не собиралась и нагло присоединилась к Даше. Нам вручили заветный билет, по которому в конце программы выдают гонорар, и посадили в зал. Это была минутка блаженства. Ибо сидели мы на первом ряду, всё и всех было прекрасно видно, а очаровательный Дмитрий Нагиев поднимал настроение своими шутками. Однако радость была недолгой, так как пришла модератор и стала учить нас правильно хлопать, топать и кричать. Мы-то, наивные, думали, что это просто. Хорошо поют - хлопай, плохо поют - молчи. Оказалось, что нет. Если модератор поднимает руки вверх - активные хлопки, если крутит ими над головой - зал встаёт. И если вы сейчас испытали разочарование, то я вас прекрасно понимаю. Я тоже раньше думала, что зрители в зале встают по собственной воле в знак поддержки участников. Итак, модератор показала нам пять основных движений, мы, как послушные морские котики за кусочек рыбки, всё повторили, и режиссёр скомандовал начинать.

В зале появились судьи - Григорий Лепс, Баста, Александр Градский и Полина Гагарина. Снимали второй тур - поединки. Участники команды Гагариной пели в дуэте, а она выбирала лучшего. Худший покидал проект. Конкурсанты только вышли на сцену, а Полина уже расплакалась. Решения об отчислении участников ей давались нелегко, она долго тянула, вытирала слёзы, и съёмки постоянно прерывались. Выходили гримёры, протягивали ей платочек и заново её красили. Лепс регулярно кашлял, а в перерывах между «кхе-кхе» рисовал что-то на листочках. Команда Гагариной его не интересовала. Массовка начала уставать. Нас постоянно ругали, просили хлопать активнее и кричать громче. Прошло три часа. Съёмки поединков Полины закончились. Мы с подругой засобирались домой. Но фиг там был. Оказалось, в этот же день должны были состояться съёмки нокаутов команды Григория Лепса. Но, так как он мужчина достаточно занятой, ему нужно было уехать по делам, «а вот когда он вернётся, тогда мы и продолжим снимать». Мы с Дашей, конечно, расстроились, но поделать ничего не могли, деньги были очень нужны, да и разбирало любопытство, что там команда Лепса напоёт. Итак, мы остались, но решили, пока было время, поесть и сходить в туалет. Однако последнее оказалось практически невозможным.

Зрителей выгнали из зала и завели в огромную холодную комнату, там по уже сложившейся традиции построили в очередь и сказали выходить по одному. Когда вышедший человек заходил обратно, выпускали следующего. Думаю, вы представляете, сколько зрителей на шоу «Голос» и какой длины была очередь на выход из павильона. Мы с подругой стояли в самом конце. Впереди нас были бабушки, которых возмущало такое поведение модераторов, в связи с чем они громко причитали. Слушать их не хотелось, но пришлось. Оказалось, что они практически все дни своей пенсии проводят в походах по такого рода шоу. И на каждом из них точно такая же история с туалетом:
- Нет, ну что такое, в туалет сходить невозможно, а если съёмки сейчас начнутся, а мы даже не пописали?
- Ой, а ты помнишь, как на шоу «Наедине со всеми» женщина обосралась?
- Ага, да это ладно, что она обосралась, но запах-то на весь зал шёл, а ведь даже не выпустили!
- А на «Давай поженимся» одна описалась, помнишь?

Хорошо, что мы с Дашей ничего такого не помнили и не знали. Зато урок усвоили и обманным путём протиснулись немного вперёд, чтобы успеть. Туалеты находились на улице. Три кабинки на очень много человек. Мы прорвались. В ожидании подруги я подошла к организаторам узнать, что там с оплатой, куда за ней идти? Организатор посмотрел на меня грустными глазами и сообщил, что по такому билету, как у меня, деньги не выплачивают. Я что-нибудь получу, только если приду с ним на следующий съёмочный день, мол, оплата за два съёмочных дня, а не за один. Я сообщила эту новость подруге, она посоветовала обратиться к гуру массовки Максиму, уж он-то, как мы думали, должен был знать, что делать. Мы зашли в павильон, отыскали Макса, и он сказал, что нас обманули, чтобы мы ушли и не просили денег, а билеты эти вполне действительны и на один день. Мы воодушевились и стали ждать. На этот раз ждать, когда нас выпустят из холодной комнаты и пустят обратно в зал. К слову, в холодной комнате некуда было даже присесть. Единственным местом, на котором можно было хоть как-то примоститься, оказалась огромная тумба, на которой располагалась модель самолёта. Отодвинув от себя этот агрегат, я присела. Но не тут-то было: ко мне подлетела странного вида женщина, или это был мужчина? И стала (стал?) объяснять, что передо мной не просто какой-то там самолётик, а модель, которая стоит полмиллиона рублей, и в случае его поломки я встряну на крупную сумму денег. На мой вопрос, почему же эту реликвию не поставить в другое место, мне предложили пересесть. Пересаживаться было некуда, и мы с подругой решили перекусить. Хорошо, что еду мы взяли с собой.

Со съемками мы управились до 23:00, Лепс играл на барабанах и кряхтел. На выходе из павильона нас ждала еще одна очередь. Очередь за деньгами. Мы, уже привыкшие к очередям, спокойно её отстояли и получили заветные 550 рублей.

Сжимая в синих от постоянных аплодисментов ладошках деньги, охрипшими голосами мы с Дашей пообещали друг другу ни на какие съёмки больше не ходить. И отвечу на наверняка назревший у вас вопрос: нет, по телевизору нас не показали.

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Мы очень любим ваши те самые истории - всё-таки это один из лучших способов изучать окружающий нас Постапокалипсис. Поэтому мы начинаем конкурс - присылайте свою самую безумную, реально адовую, страшную, невообразимую, непостижимую историю, и авторы трёх лучших историй получат от нас футболки в подарок. Футболки классные, мы закупаем их в Европе, печатаем логотип с Теодором в Санкт-Петербурге, футболки неубиваемые и могут достаться вашим внукам в наследство, если вы доживёте. На вас напал голый полицейский? СВР хотели привлечь вас к расследованию кражи телевизора? Попали в парадоксальную ситуацию? Повидали нечто, что до сих пор не даёт вам покоя? Стали участником истории, которую можно смело рассказывать детям? Попали в передрягу, о которой детям лучше не рассказывать? Познали истинный Конец Света окружающих вас вещей? Узрели жуткую истину? Скорее пишите нам.


Быть талантливым недостаточно, чтобы стать участником шоу «Голос».

Евгений Орлов: «Развлекательное телевидение создают специально обученные люди, следующие нескольким непреложным правилам. И главное из них: чтобы зритель не заскучал. Просто хорошо поющие люди - это не тот критерий, который сделает шоу рейтинговым. Не секрет, что «Голос» - это калька голландского проекта The Voice. Несмотря на то, что правообладатели шоу, голландцы, изначально делали проект про голос, но они же отметили, что он еще и про эмоции. Поэтому в участники обязательно отбираются люди необычные, неординарные, интересные. Один поющий сантехник, второй обладает невероятным нестандартным тембром, третий сумасшедший помощник депутата, четвертый рокер с дредами, пятый занимается исключительно академическим вокалом… Абсолютно разнообразная палитра голосов и характеров делает шоу интересным, возможно, поэтому и зрительская любовь не ослабевает из года в год».

Евгений Орлов

Факт 2.

Наставников просят выражать эмоции, а команда скучает по Градскому.

Евгений Орлов: «Руководство канала и создатели проекта никогда не навязывают свое мнение наставникам. Не говорят, на кого надо повернуться, кого выбрать… (В отличие от мужей, жен, детей, директоров и друзей наставников!) Единственное, о чем просят - это не засыпать в креслах и поактивнее реагировать на выступающих. Наши люди не сильно эмоциональны по сравнению с Западом. Мы не привыкли показывать, как сильно мы чему-то рады или удивлены. Каждая искренняя эмоция наставников - это большая удача. Главное, чтобы Ильдус, наш гениальный оператор, успел эти реакции подловить и показать в кадре. Споры и ссоры между наставниками тоже происходят не так часто, как нам, делающим шоу, хотелось бы. Острота очень держит зрителя в напряжении, это создает настоящую эмоциональную атмосферу. Честно признаться, мы иногда скучаем по Александру Борисовичу Градскому , который не боялся и не стеснялся выражать те мысли и те чувства, которые у него сидели внутри. Иногда даже слишком эмоционально озвучивал, но это была честная реакция всегда, порой непредсказуемая. Он плакал, иногда вставал и танцевал, иногда хохотал, иногда бросал блокнот с ручкой и уходил курить. Бывало, Дима Билан терял сознание на съемках , работу останавливали. Это все не прописанные истории, не по сценарию, там царит своя жизнь, очень яркая, эмоциональная, честная. То, что заставляет команду суперпрофессионалов, которая делает этот проект, быть вместе».

Факт 3.

У каждого наставника есть свой администратор, а Дмитрий Нагиев обитает в личном вагончике.

Евгений Орлов: «Наши наставники - настоящие звезды, но даже у них, адекватных и милых людей, случаются приступы звездной болезни. Не от самодурства, а от усталости . Попробуйте просидеть трое суток в кресле, в духоте, при жаре плюс 30 градусов в одном и том же костюме! К каждому наставнику приставлен личный администратор, который уже знает все их слабости и чаяния: когда им хочется чаю, чего-нибудь съесть, подышать воздухом или перекурить, или когда им нужно принести салфетку, чтобы вытереть слезы... Они все это уже знают, привыкают к их привычкам и странностям, которых, слава богу, мало, но бывают, все-таки они звезды… Безусловно, у каждого из них есть отдельная гримерка, а у Дмитрия Нагиева даже свой вагончик, свой дом на колесах, в котором он обитает! Все комнаты для отдыха находятся на одном этаже рядом, между ними есть двери, поэтому наставникам не приходится перестукиваться, чтобы что-то обсудить. Каждый может спокойно друг к другу зайти, попить чай вместе. Особенно часто они это делают после съемок, когда им есть что обсудить. Нам даже жаль, что мы не снимаем эти посиделки, потому что они всегда очень веселые и полны артистических приколов».

Факт 4.

Истерики участников шоу еще ни к чему хорошему не привели.

Евгений Орлов: «Нервные срывы у нас в силу накала страстей случаются довольно часто. Особенно на детском «Голосе». На одном из сезонов маленький мальчик даже потерял сознание из-за волнения. Ему разрешили перепеть песню, хотя это категорически запрещено правилами проекта. Но это же дети, мы не можем от них требовать собранности. Я сам давно работаю с детьми и знаю точно: они без труда переживают любую несправедливость.

Они легко могут заплакать и засмеяться, они легко могут смириться с какой-то временной неудачей. Сложнее с родителями. Именно от них в большинстве случаев идет все «зло». Они говорят своим детям, что участие в «Голосе» - это «вопрос жизни и смерти». А в случае неудачи и даже «чмом». Иногда родители за кулисами устраивают фантастические истерики, потому что их чадо до этого победило в двадцати двух конкурсах, а тут на него никто не повернулся, значит, здесь все куплено и нечестно. Но телевидение - субъективная штука. Если ты идешь на ТВ-проект, ты вынужден играть по правилам и смиряться с этим. Взрослые участники даже часто не справляются с эмоциями. Кто-то обижается на себя, кто-то на наставников, а кто-то говорит: «Я благодарен судьбе за то, что побывал здесь, я осуществил свою мечту, меня заметили и увидели. Через пару лет вы придете на мой концерт, купите сами билет и поймете, как ошибались! И будете еще гордиться, что имели отношения к моей судьбе как артиста!» И это очень правильный посыл. Как показывает практика, артисты именно с такими мыслями добиваются популярности в профессии».

Кресла наставников неудобные, а условия на съемках невыносимые.

Евгений Орлов: «Чертежи кресел наставников нам прислали создатели шоу The Voice, но собирали их наши мастера. Это обычная практика франшизных проектов. Но в каждой стране, насколько я знаю, придумывают свои «фишки». Некоторые вставляют в кресла колонки, как в автомобиле. Мы добавлять в конструкцию ничего не стали, зато Григорий Лепс всегда приходит со своей подушечкой. Увы, для наставников сиденье не очень удобное. Зато оно отлично подходит для сути проекта. Кресло сконструировано таким образом, что как бы ни сел наставник - прямо, боком, закинув ноги на соседа - ему не будет видно то, что происходит на сцене».

Факт 6.

Евгений Орлов: «Многие артисты не имеют больших денег, многим иногородним даже не хватает денег на нормальное существование в Москве. Участники проходят большой путь, тратят деньги на дорогу, чтобы приезжать сюда на репетиции, на эти кастинги, на подбор репертуара, иногда влезают в долги, берут кредиты… Они молодцы, и, надо отметить, что никто из них ни разу не подвел нас. Не было такого, чтобы человек приехал на кастинг, попал на шоу и потом сказал: «Ой извините, дальше не могу. Или оплачивайте мне дорогу и гостиницу». Проект никогда в жизни бы не запустился, если бы создателям приходилось брать на себя еще и расходы участников. «Голос» и так очень дорогой проект, по-моему, один из самых дорогих развлекательных шоу. Но он того стоит, безусловно».

Факт 7.

Всегда есть скамейка запасных участников.

«А как без нее? Недобора качественных исполнителей у нас никогда не было, ни в один из сезонов. А вот дефицит ярких личностей случается. Вот прошлый, четвертый сезон «Голоса», откровенно страдал этим. И так не только я думаю, это общее мнение многих зрителей и создателей проекта. Если после слепых прослушиваний во всех командах есть хотя бы 10 ярких артистов, то возникает ощущение, что проект фантастически интересный. В нынешнем сезоне нам удалось набрать интересных персонажей. Мы постарались еще и репертуаром разнообразить палитру. Не повторяться к пятому сезону все сложнее. Но вроде бы у нас получается!»



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Самые везучие люди в мире Самые везучие люди в мире Почетные граждане Адрес и телефоны Почетные граждане Адрес и телефоны Сырник львовский или творожный торт Творожный пирог сырник Сырник львовский или творожный торт Творожный пирог сырник